Программы повышения квалификации. Малобюджетные технологии. Маркетинг без бюджета

Программа предназначена для формирования у слушателей теоретических знаний и практических навыков для разработки и реализации эффективной маркетинговой стратегии в условиях ограниченного бюджета.

Программа позволит научиться:

  • использовать методы и технологии организации работы по формированию маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, проведения информационно-разъяснительных кампаний и взаимодействия со СМИ в Рунете.
  • применять современные формы и методы продвижения товаров и услуг в условиях ограниченных бюджетов, в частности, технологии партизанского маркетинга, современные пути продвижения товара в интернете, создание «продающего» контента, WOM-маркетинг, брэндинг в социальных сетях и краудфандинг, технологии цифрового маркетинга, новые инструменты, технологии и площадки для рекламы, особенности закупочной логистики как эффективного инструмента в продвижении товара при ограниченных ресурсах и др.

Учебный планКалендарный учебный график​

Программа ориентирована на лиц, имеющих высшее образование.

Обучение проводится в форме лекционных и практических занятий, и предусматривает итоговое тестирование.

Обучение вечернее с понедельника по пятницу с 18-30 до 21-20 (3-4 раза в неделю).

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации Финансового университета.

Ждем вас на наших программах!

Куратор программы – Анурова Светлана Сергеевна