Специалист SEO и SMM

​​​​​​​​​ Основная информация

    Вид ДПП - профессиональная переподготовка
  • Объем программы - 256 ак. ч.
  • Режим реализации - очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
  • Сроки реализации программы - по мере набора групп.     

Требования

  • Высшее образование/Среднее профессиональное образование.
  • Навыки пользования ПК и базовые умения использовать продукты MS Office.
  • Для занятий необходимо наличие ПК или ноутбука, рекомендуемо, с Windows ориентированной системой 64-разрядной версии, камеры, микрофона, стабильного доступа в сеть Интернет.
  • Доступ к иному необходимому оборудованию и наличие первоначальных цифровых навыков.
 
Как записаться на курс
 
  1. Заполните заявку через форму
  2. Дождитесь одобрения заявки
  3. Подпишите договор и оплатите обучение
  4. Пройдите обучение и получите документ о дополнительном образовании

Стоимость программы (без льгот)
124 000 руб.
(возможна оплата обучения в 3 этапа)

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ​​​

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ​​​

ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ​​​

О курсе
Программа направлена на приобретение новых компетенций и совершенствование имеющихся для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области SEO и SMM-маркетинга для эффективного продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и социальных медиа. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12 августа 2020 г. N 970, профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 г. № 95н, а также на основе анализа требований рынка труда.​
 
В результате обучения выпускник программы приобретёт следующие компетенции:
  1. Размещать тексты и информацию других типов в социальных медиа.
  2. Разрабатывать стратегии проведения контекстно-медийной и медийной кампании, составлять стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в области SEO и SMM продвижения.
  3. Составлять аналитические записки по проведенной рекламной кампании.
  4. Составлять тексты информационных и иных сообщений для размещения в социальных медиа.
Преподаватели

 

Жильцов Денис Анатольевич - к.э.н. Финансовый университет старший преподаватель​​

 

Жильцова Ольга Николаевна - к.э.н. доцент Финансовый университет доцент

Кураторы
Болтенко Татьяна Анатольевна
Телефон: (499)277-28-51 E-mail: tboltenko@fa.ru
Документы об образовании
По окончании обучения в случае успешной сдачи итоговой аттестации слушатели получают:
   
  • Диплом о профессиональной переподготовке Финансового университета, дающий право ведения  новой профессиональной деятельности.                       
Диплом_1.JPGДиплом_2.JPG
Отзывы
​ ​