Управление социальной работы

Жилищная комиссия

​​​Целью деятельности Жилищной комиссии (далее -Комиссия) является решение вопросов о предоставлении специализированных жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Финуниверситета, по договорам найма специализированных жилых помещений, работникам университета (далее – работники) и лицам, не имеющим отношение к университету, в предусмотренных случаях.

В полномочия Комиссии входят:

  • рассмотрение заявлений работников о предоставлении свободных специализированных жилых помещений и принятие по ним решений;
  • рассмотрение ходатайств федеральных органов исполнительной власти о предоставлении федеральному государственному служащему (далее – сторонние наниматели) свободных специализированных жилых помещений и принятие по ним решений;
  • рассмотрение заявлений работников и сторонних нанимателей о продлении ранее заключенных договоров найма специализированных жилых помещений и принятие по ним решений;
  • разрешение споров между сторонами договора найма жилых помещений в специализированном жилищном фонде университета;
  • осуществление иных полномочий, рассмотрение иных вопросов по поручению ректора.
 

Документы для рассмотрения заявления на Комиссии (для работников Финуниверситета)

  • письменное согласие на обработку персональных данных в отношении работника и членов его семьи, указанных в заявлении (по форме);
  • копии паспортов работника и членов семьи;
  • копии свидетельств о заключении или расторжении брака;
  • копии свидетельств о рождении детей;
  • справка Управления кадрового обеспечения о сроке трудового договора;
  • выписка из ЕГРН об отсутствии в собственности работника и членов его семьи, указанных в заявлении, жилых помещений в Москве и МО;
  • докладная записка руководителя структурного подразделения о предоставлении жилого помещения работнику (при отсутствии ходатайства на заявлении).
 

Документы для рассмотрения заявления на Комиссии (для сторонних нанимателей)

  • письменное согласие на обработку персональных данных в отношении работника и членов его семьи, указанных в ходатайстве (по форме);
  • копии паспортов работника и членов семьи;
  • копии свидетельств о заключении или расторжении брака;
  • копии свидетельств о рождении детей;
  • справка Управления кадрового обеспечения о сроке трудового договора;
  • выписка из ЕГРН об отсутствии в собственности работника и членов его семьи, указанных в ходатайстве, жилых помещений в Москве и МО.
    

Нормативные документы

    

Состав Комиссии 

​Председатель​
​​​Кожаринов А.В., проректор по социальной и воспитательной работе
​Заместитель председателя​
​Узкая Н.А., ​заместитель проректора по развитию инфраструктуры
​Члены комиссии
​Баранов В.А., помощник ректора по правовым вопросам;
Выборная К.С., начальник Управления имущественных отношений;
Моисеева Е.В., руководитель Службы размещения проживающих;
Ингнатенко С.Л., руководитель Юридической службы
​Секретарь
​Король Ю.Ю., заместитель проректора по социальной и воспитательной работе – начальник управления социальной работы

​​