​​​​​​​​​​​В Финансовом университете происходит внедрение системы СRM – это система помогающая контролировать все коммуникационные каналы с абитуриентами, обучающимися, слушателями и работниками.

У системы есть целый ряд преимуществ:

  • Собирает все каналы связи единое пространство. Хранит все данные о взаимодействии.

  • Позволяет настраивать гибкую систему фильтрации при поиске данных.

  • Снижает потерю обращений и экономит время работников на обработку обращений.

  • Стандартизирует работу сотрудников, снижая количество ошибок.

  • Позволяет совершать звонки, отправлять письма на почту (использовать шаблоны и рассылки), создавать чаты, совершать видеозвонки, пользоваться сервисом «Свободные слоты», создавать задачи и проекты, осуществлять совместное редактирование файлов.

  • Удобное планирование рутинных задач и контроль их выполнения.

  • Повышает результативность маркетинговых действий.

  • Повышает качество ведения проектной деятельности.

  • Автоматизирует отдельные бизнес-процессы. В техническом задании реализуемом в данной момент – это будут модули: «Мероприятия», «Приемная компания», «Биржа проектов», «Дополнительное профессиональное образование».

  • Возможность собирать статистику в режиме реального времени.

  • Повышает результативность управленческих решений.

  • Обеспечивает безопасность, выстраивая гибкую систему доступа к информации для разных подразделений Финансового университета.

  • Ведет учет действий, совершаемых работниками.