Часто задаваемые вопросы

​​​​​Вы - участник образовательного процесса Финуниверситета или планируете стать им? Тогда эта информация для Вас.


​​​​​



Актуальные адреса поддержки:

  • Система личных кабинетов на org.fa.ru : orgsupport@fa.ru
  • По вопросам университетских учетных записей (в т.ч. восстановление и смена пароля от учетной записи) : 2288@fa.ru
  • По системе «Антиплагиат-ВУЗ» : antiplagiat-vuz@fa.ru
  • По работе на платформе campus.fa.ru : campus@fa.ru
  • По работе с личным кабинетом абитуриента на anketa.fa.ru : priemka@fa.ru
  • По проведению олимпиад на my.fa.ru : olymp@fa.ru
  • По индивидуальному плану работы преподавателей : iprphelp@fa.ru
  • «Кузница кадров» : ipkp@fa.ru
  • Сервис «Расписание» : ruz​@fa.ru


Система личных кабинетов org.fa.ru – часто задаваемые вопросы обучающихся (почта orgsupport@fa.ru)



​Вопрос / пр​облема
Ответ / решение​​
​Я ​абитуриент. Почему у меня не получается зайти в личный кабинет по выданным мне данным?​​​


​Система личных кабинетов org.fa.ru​ предназначена для обучающихся и сотрудников.
Личный кабинет поступающего находится по адресу:
Все возникающие вопросы адресуйте, пожалуйста, на почту Приемной комиссии: priemka@fa.ru
Страница Приемной комиссии на сайте университета:
Контакты и график работы здесь:
Не могу войти на org.fa.ru. Какими должны быть логин и пароль?
​Логин – Ваш университетский E-mail без почтового домена @edu.fa.ru. Например:
​Почта​​​
​Логин на org.fa.ru
​210000@edu.fa.ru
​210000
​100DOT25SL200000@edu.fa.ru
​100DOT25SL200000
​VVPetrov2020@edu.fa.ru
​VVPetrov2020

​Пароль – такой же, как от университетской почты.

Не знаю / не помню пароля своей корпоративной учетной записи (университетской почты). Как узнать / восстановить этот пароль?
​По вопросам получения корпоративной учетной записи или восстановления пароля к ней необходимо обращаться в Группу технической поддержки пользователей Службы информационно-технологической поддержки на электронный адрес 2288@fa.ru
Для студентов филиалов: получить корпоративную учетную запись можно по запросу от начальника ИТ отдела или директора филиала (один из указанных сотрудников пишет запрос о получении учетных данных на 2288@fa.ru). Студент может также направить письмо на 2288@fa.ru, указав ФИО одного из указанных сотрудников, и ответ будет отправлен на корпоративную почту этого сотрудника.
До первокурсников информация о корпоративных учетных записях доводится централизованно.
Не вижу в своем личном кабинете курсовой работы. которую я должен выполнять. (Варианты: неточно записана тема работы, не указан руководитель, не проведено изменение руководителя и т.п.)
Скорее всего, соответствующая кафедра или департамент не внесли в установленном порядке корректную информацию по курсовой работе в систему – источник данных для org.fa.ru. Для решения проблемы следует обратиться в деканат.
Не могу загрузить новую версию курсовой работы / ВКР, отсутствует соответствующая кнопка
Проверьте, не установил ли научный руководитель Вашей работы допуск к защите для одной из ее версий. Если такая ситуация имеет место, а выгрузить новую версию работы необходимо, обратитесь к руководителю, чтобы он временно отозвал допуск.
​У меня закончились в личном кабинете на org.fa.ru попытки для проверки на антиплагиат. Как можно получить дополнительные попытки?
Согласно Регламенту использования системы «Антиплагиат.Вуз»​ от 16.10.2023​​ Вам следует обратиться в деканат (пункт 2.2.6). Предоставление дополнительных проверок осуществляется на основании служебной записки декана, первого заместителя декана, заместителя декана, курирующего учебную деятельность или научно-исследовательскую деятельность студентов, на имя директора Центра цифровой трансформации с обоснованием необходимости такого решения.
Можно ли заменить фотографию в личном кабинете org.fa.ru?
​Фотографии автоматически загружаются на org.fa.ru из единого университетского источника – базы кампусных карт – и замене вручную не подлежат.
Если замена имеющейся фотографии объективно необходима, обратитесь, пожалуйста, в группу кампусных карт, тел. +7(499)553-1382
На campus.fa.ru у меня отображается другая группа, чем на org.fa.ru или При переходе на кампус не отображается ничего, связанного с моей текущей учебной деятельностью
​Следует обратиться к специалистам, курирующим работу образовательного кампуса: campus@fa.ru
Задал вопрос на поддержку и получил ответ: «Мы не можем Вас идентифицировать»
При обращении на техподдержку orgsupport@fa.ru следует указывать свои данные - ФИО (полностью), группу, номер зачетной книжки.