Базовая кафедра ВТБ в ФинУниверситете провела мастер-классы по ключевым направлениям развития Блока СМБ
О стратегии работы Банка ВТБ в среднем и малом бизнесе и моделях продаж рассказал руководитель Департамента регионального корпоративного бизнеса – старший вице-президент Банка ВТБ Руслан Еременко.

На базовой кафедре ВТБ «Современная практика и технологии банковского бизнеса» в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации для студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры состоялись мастер-классы по ключевым направлениям развития Блока СМБ: стратегия Банка ВТБ в СМБ и модели продаж, а также кредитование клиентов СМБ. Спикером мастер-классов выступил Руслан Еременко, руководитель Департамента регионального корпоративного бизнеса – старший вице-президент Банка ВТБ. Он рассказал студентам о результатах работы Блока СМБ в предыдущий стратегический период и о ключевых ориентирах Стратегии 2024-2026, познакомил их с действующими моделями продаж и обслуживания клиентов СМБ, со структурой управления подразделениями продаж, осветил тенденции развития и кредитования ключевых отраслей экономики России, основные зоны роста бизнеса в текущих условиях. Также слушатели узнали о программах государственной поддержки предприятий и продуктах привлечения средств клиентов, которые активно применяются в Банке. 

«Очень ценно, что у ВТБ есть базовая кафедра в Финансовом университете, и мы имеем прямую возможность участвовать в обучении и развитии будущих кадров для банковской системы страны. Полученные знания и наш реальный практический опыт помогут студентам в успешном освоении банковского дела», - прокомментировал Руслан Еременко.
Мастер-класс вызвал высокий интерес аудитории к затронутым темам, студенты смогли задать интересующие вопросы топ-менеджеру Банка. По итогам сессии была проведена викторина, студенты быстро и правильно ответили на вопросы по материалам.
Также на мероприятии была проведена карьерная ярмарка, в рамках которой эксперты банка рассказали студентам о деятельности базовой кафедры, карьерных возможностях в ВТБ, широком наборе программ стажировок и других активностях, которые реализуются для молодежи. Кроме того, студенты поучаствовали в квизе, а самые активные участники получили памятные сувениры с корпоративной символикой.