О подразделении

​​​​​​​​​​​Рады приветствовать Вас на сайте 

учебно-научной лаборатории экспериментальной психологии 

Финансового университета при Правительстве РФ!

***

Учебно-научная лаборатория экспериментальной психологии​​​​​​ ​образована в ​2021 году​ в связи с открытием программы бакалавриата «Психология виртуальной среды и медиапространства» по направлению «Психология» (37.03.01) и торжественно открыла свои двери 14 сентября 2022 года.

Основная цель лаборатории – обеспечение условий для оказания качественных обра​зовательных услуг и формирования у обучающихся профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС направления «Психоло​гия», а также для проведения научно-исследовательской работы преподавателей и студентов.​

***

Задачи лаборатории

Для реализации поставленной цели лаборатория в рамках своего функционирования выполняет следующие задачи.


***

Наше оборудование

В​ лаборатории представлено современное оборудование, отвечающее образовательным стандартам и новейшим экспериментальным технологиям. Использование этого оборудования позволяет нашим студентам и сотрудникам кафедры проводить комплексную учебную, методическую, исследовательскую рабо​ту, обучая студентов навыкам работы с самым широким спектром методов и методик, повышая их конкурентоспособность на рынке труда. ​Среди нашего оборудования:

  • полиграф (ПФК «Диана» 07​);​

  • прибор для регистрации движений глаз (Pupil Labs);

  • программное обеспечение для регистрации эмоций (EmoDetect);

  • VR-шлемы (Oculus Quest 2)​;

  • компьютерные программы для психологической диагностики (Psychometric Expert-9 Professional, Учебно-демонстрационная система «Практика») и конструирования виртуальной реальности (Varwin Education);

  • раздаточный демонстрационный материал (модели головного мозга, желудочков мозга, спинного мозга, модель глаза, модель уха);

  • психодиагностические тестовые методики (тест Векслера (взрослый и детский вариант); тест креативности Торренса; стандартные прогрессивные матрицы Равена (классическая форма); кубики Коса; личностный опросник MMPI);

  • психодиагностические проективные методики (тематический апперцептивный тест (ТАТ); фрустрационный тест Розенцвейга (взрослый и детский вариант); тест Роршаха; цветовой тест Люшера; тест Сонди; эмоциональный арт-конструктор);

  • психологические проективные инструменты (игра-тренажер «Time-менеджмент»; наборы метафорических ассоциативных карт);

  • материально-техническое оборудование для организации учебного процесса (стулья с пюпитром, ноутбуки, проектор, динамики, диван).

​***​

Экскурсия по лаборатории​

Мы приглашаем Вас стать нашими гостями как реально, т​ак и виртуально  через фото-карусель!

Лаборатория состоит из двух пространств: учебного, с возможностью проведения практических занятий, и научного, где подключено основное техническое обеспечение, а также находятся​ раздаточные материалы.

!! ФОТО ЛАБЫ

​***​

Наши сотрудники

Лабораторию курируют сотрудники кафедры психологии и развития человеческого капитала, имеющие соответствующее образование, широкий исследовательс​кий и учебно-методически​й опыт.​


***

Наши направления работы

Лаборатория ведёт с​вою учебную и научно-исследовательскую деятельность по широкому спектру актуальных направлений и проектов на стыке психофизиологии, психодиагностики, изучения виртуальной реальности, экономики, социальной психологии, психологии личности, психологии образования и многих других.​ ​Среди наших сфер деятельности:

  • профессиональная психодиагностика с целью профотбора и профориентации, экспертизы и оценки способности к обучению персонала организации и обучающихся;

  • исследование нейропсихологических механизмов (и коррелятов) процессов профессионального обучения на разных возрастных этапах, в разных социально-экономических условиях, в разных профессиональных группах;

  • исследование нейропсихологических механизмов экономического поведения;

  • исследование психолингвистических аспектов виртуальной коммуникации и её языков; изучение нейропсихологических механизмов поведения человека в Интернет-среде;

  • изучение психофизиологических коррелятов познавательных процессов, стратегий поведения личности в разных средах (образовательных, профессиональных и пр.), в том числе в изменяющихся средах;

  • исследование на психофизиологическом уровне эмоциональной и когнитивной оценки рекламных роликов, сайтов, новостей, фильмов, образов медийных личностей и других культурных текстов;

  • освоение цифровых методов оценки, анализа, обобщения, интеграции тестовых систем, совмещая с другими ПО, обмена данными в ИТ-среде;

  • изучение методов, технологий и​ процедур оценки индивидуально-психологически​х свойств личности, построения социально-психологического профиля (профилирование личности), исследования психологических механизмов и закономерностей поведения человека​ — и многое другое!

​***​

Будем рады сотрудничеству!

Контакты​