Аспирантура

​​​​​​​​​​​​​​​​Кафедра психологии и развития человеческого капитала 

осуществляет подготовку соискателей и научно-педагогических кадров 

в аспирантуре и докторантуре по направлению подготовки:

38.06.01​. "Экономика", по научным специальностям:

​ 5.2.3. "Региональная и отраслевая экономика",

5.2.6. "​Менеджмент"


При Кафедре психологии и развития человеческого капитала действует Диссертационный Совет  Д 505.001.122


ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ:


5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (
Экономика труда)

8.12. Теоретико-методологические основы экономики труда.

8.13. Количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов. Человеческий капитал и его характеристики.

8.14. Рынок труда, его функционирование и развитие. Занятость населения. Безработица. Мобильность на рынке труда.

8.15. Производительность и эффективность труда: сущность, динамика, методы измерения, факторы и резервы повышения. Стимулирование и оплата труда работников.

8.16. Проблемы формирования профессиональных компетенций, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Формирование конкурентоспособности работников. Профессиональная ориентация населения.

8.17. Экономика миграции населения. Детерминанты и социально-экономические последствия миграции. Трудовая миграция и ее регулирование. Миграционная политика.

8.18. Организация и нормирование труда. Условия, охрана и безопасность труда. 

8.19. Социально-трудовые отношения и их регулирование. Международный опыт регулирования социально-трудовых отношений и перспективы его использования в Российской Федерации.

8.20. Проблемы социального обеспечения, социального страхования и социальной защиты населения, типы и формы обеспечения; пенсионная система и перспективы её развития.

 

5.2.6. Менеджмент (Управление человеческими ресурсами)

23. Теоретические и методологические основы управления персоналом. Экономические и социальные задачи управления человеческими ресурсами. Технологии управления человеческими ресурсами.

24. Международные аспекты в области управления персоналом. Проблемы кросскультурного взаимодействия и управления мультикультурными коллективами.

25. Формирование, подготовка и развитие кадров управления. Управление карьерой и профессионально-должностным продвижением управленческих кадров. Модели и методы стимулирования менеджеров.


Общая информация по обучению в Аспирантуре и аттестации аспиратов

Приказ по основной деятельности № 0881_о от 13.04.2022 Об утверждении Положения (3184138 v1).PDF

Приказ № 1322_о от 24.05.2022 Об утверждении Положения о проведении текущего контроля успеваемости аспирантов ФУ.pdf 

Приказ по основной деятельности № 2041_о от 19.09.2022 О внесении изменений в приказ Финуниверситета от 24.05.2022 № 1322_о _п (3319175 v1).pdf


Аспирантам первого года обучения​​​

Учебный план.pdf

Календарный план.pdf

Уточнение графика учебного процесса 2023_2024_аспирантура_2023 (3805889 v1).pdf

Содержание работыПлановая дата

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ I

1. Экзамен по философии

22 января по 3 февраля 2024 года 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ II

1. Научные исследования, в том числе научно-методологический семинар.

Зачет.

  1.  Файл отзыва научного руководителя на главу работы
  2.  Файл справки о результатах проверки главы диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
  3.  Файл публикации, включающий титул журнала, содержание и текст статьи
  4.  Скан программы конференции (форума и т.п.)
  5.  Файл отзыва научного руководителя на проект очередной главы работы​


с 07 по 21 июня 2024 года 


 




Аспирантам третьго года обучения

Учебный план_ФакультетСНиМК_2021.pdf

Календарный учебный график (очная форма обучения)_2021.pdf


Содержание работы Плановая дата

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ I

1.Научные исследования, в том числе научно-методологический семинар.

Зачет.

Первое обсуждение завершенного варианта диссертации на кафедре

  1.  Отзывы рецензентов
  2.  Отзыв научного руководителя для первого обсуждения диссертации
  3.  Отчет о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
  4.  Список научных (и учебно-методических) трудов, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 (не менее 3 публикаций ВАК)

30 января 2024 года в 15.00 (Ленинградский пр-т, 49, ауд. 402)









ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ II

1. Научные исследования, в том числе научно-методологический семинар.

Зачет.

Обсуждение диссертации на кафедре:

 - для допуска к Государственной итоговой аттестации.

  1. Текст автореферата, оформленный согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011
  2. Отчет о результатах проверки автореферата в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
  3. Текст диссертации, оформленный согласно ГОСТ Р 7.0.11-2011
  4. Отчет о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
  5. Отзывы рецензентов на завершенную диссертацию, отзыв научного руководителя на автора дисертации
  6. Список научных (и учебно-методических) трудов, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 (не менее 4 публикаций ВАК)
  7. Справка об апробации научных результатов по установленной форме (не менее 3 мероприятий)
  8. Справка о внедрении по установленной форме

до 1 апреля 2024 года 


 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ III

Обсуждение диссертации на кафедре:

 - для представления к защите;

  1. Файлы отзывов научного руководителя и рецензентов на диссертацию
  2. Файл отчета о результатах проверки диссертации в системе «Антиплагиат.ВУЗ»
  3. Файл текста научного доклада с визой научного руководителя и двумя рецензиями

До 25 мая 2024 года

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
​с 25 мая по 5 июля 2024 года




ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ





            Уважаемые аспиранты! 

            Отчетные документы по каждой аттестации необходимо сдавать в Департамент психологии и развития человеческого капитала за 10 дней до периода проведения аттестации, в противном случае, документы не будут приниматься. Конкретная дата проведения аттестации всегда сообщается заранее.

          Отчетные документы необходимо приносить в распечатанном виде в департамент и отправлять в электронном виде на почту. Отчетные документы (справка об апробации науч. результатов, список научных трудов, справка из антиплагиат.ВУЗ, список литературы) заверяются подписью научного руководителя. Оригиналы подтверждающих документов остаются у вас.

Обращаем ваше внимание, что публикация должна быть:

- опубликована в рецензируемых научных изданиях по специальности 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика;

- по теме диссертации;

- отражать одно из положений новизны диссертационной работы.


Приносить документы можно с 09:00 до 18:00 (обед с 12:00 до 13:00, в пятницу работаем до 16:45), Ленинградский пр-т, д. 49/2, этаж 4, каб. 401-402. Высылать отчетные документы нужно на электронную почту: evbabanova@fa.ru  и aachub@fa.ru

​ВСЕ отчетные документы, после согласования с научным руководителем, вы должны загрузить на сайт «Галактика»! 

Перечень изданий ВАК 2021.12.22.pdf


Нормативные документы по оформлению диссертации

ГОСТ Р 2. 105-2019

ГОСТ Р 7.0.11-2011

ГОСТ_Р_7_0_100_2018_1204

Методические рекомендации от 19.03.2021

Обоснование темы диссертации


Отчетные документы для аттестации

Образец оформления отзыва научного руководителя

Образец оформления списка публикаций

Образец оформления справки об апробации


Педагогическая практика для аспирантов 2 года обучения​​:

Индивидуальный план-график пед_практики_Образец.docx

Положение о педпрактике в аспирантуре.pdf


Информация для поступающих​​

Уважаемые поступающие! Вся необходимая вам информация расположена на страницах приемной комиссии.​