Экспериментальная лаборатория "Нейротехнологии в управлении"

28 ноября 2022 г. в 19-00 Цех «Образование» Гильдии Маркетологов провел актуальную дискуссионную встречу на тему: ««Новые подходы к профессиональному образованию: вызовы времени. Опыт ведущих университетов России: проблемы и перспективы развития»

На мероприятии обсудили теоретические и практические вопросы изменений в профессиональном образовании с внедрением цифровых технологий и клиентоориентированности; влияния цифровизации на образовательный процесс в вузах; изменений в поведении образовательных организаций в условиях цифровизации; изменений в поведении студентов в эпоху трансформации профессионального образования; влияния диджитализации на выбор студентами образовательных услуг; внедрения новых технологий в образовательный процесс; отрицательных и положительных сторон внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс; применения цифровых технологий в разных региональных вузах России и др.

На заседании Дискуссионного клуба выступила Карпова Светлана Васильевна (член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Цеха «Образование», зав. экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении, проф. Департамента маркетинга и логистики Финуниверситета, д.э.н., проф.) на тему: «Влияние цифровизации на рынок образовательных услуг: вопросы ответственного потребления в образовании».

Важным было выступление Скоробогатых Ирины Ивановны (член Гильдии Маркетологов, зав. Кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, д.э.н., проф.) на тему: «Наращивание ключевых компетенций студента (обучающегося) путем комбинирования традиционных и цифровых образовательных технологий», в котором она затронула очень актуальную и интересную проблематику.

Особый интерес вызвало выступление Каленской Натальи Валерьевны (член Совета Гильдии Маркетологов, зав. кафедрой маркетинга КФУ, д.э.н., проф.) на тему: «Оценка эффективности образовательного контента с использованием нейрофизиологического оборудования», основанное на исследованиях нейролаборатории.

Актуальные вопросы затронуло выступление Абаева Алана Лазаревича (член Гильдии Маркетологов, декан, зав. кафедрой РГГУ, д.э.н., проф.) на тему: «Финансовая культура и онлайн образование».

Живой интерес и много вопросов и активную дискуссию вызвали доклады Панюковой Вероники Васильевны (член Гильдии Маркетологов, доцент МГИМО, к.э.н., доц.) на тему: «Новые вызовы подготовки специалистов для цифровой торговли» и Рожкова Ильи Вячеславовича (член Гильдии Маркетологов, в.н.с. экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», доц. Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета, к.э.н., доц.) на тему: «Цифровые технологии геймификации в образовании»

Дискуссию поддержали Президент Гильдии Березин Игорь, член Совета Гильдии, исполнительный директор Гильдии Гвоздик Олег, член Совета Гильдии Тюрин Дмитрий, член Гильдии Солнцев Михаил (руководитель направления корпоративного обучения ЧПОУ «Авиашкола Аэрофлота»), члены цеха «Образование», представители ведущих вузов (РЭУ им. Г.В. Плеханова, Финуниверситет, КФУ, РГГУ, МГИМО, ГУУ, РАНХиГС и др.), зав. кафедрами и преподаватели ведущих региональных вузов (Санкт-Петербурга, Ростова, Самары и др.) и другие активные члены Гильдии. Большинство отметили активное внедрение цифровых технологий в образовании, прежде всего, центральных регионов России, разные объективные и субъективные причины, затрудняющие работу преподавателей в оффлайн и онлайн-форматах. Тема дискуссии является актуальной в современных изменяющихся условиях развития рынка образовательных услуг и совершенствования профессионального образования.

Модератор: Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, координатор цеха «Образование», д.э.н., профессор Финансового университета.

Формат Дискуссионного клуба – онлайн.

По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии:

Карпова Светлана Васильевна – организатор, +7(917)512-54-73,  svkarpova@fa.ru