Экспериментальная лаборатория "Нейротехнологии в управлении"

29 ноября 2022 г. в рамках X МНПК «Управленческие науки в современном мире» состоялось заседание студенческой секции «Цифровой маркетинг и маркетинговые коммуникации». Модераторами секции выступили заместитель декана по учебно-воспитательной работе факультета «Высшая школа управления», к.э.н., доцент департамента логистики и маркетинга, научный сотрудник экспериментальной лабораторией «Нейротехнологии в управлении» Финуниверситета, член НП «Гильдия маркетологов» И.К. Захаренко и доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета, ведущий научный сотрудник экспериментальной лабораторией «Нейротехнологии в управлении», член НП «Гильдия маркетологов» И.В. Рожков.

Актуальная тематика секции привлекла к участию большое количество молодых ученых с разных факультетов Финансового университета: 16 студентов представили 12 докладов.

В ходе работы секции были засушены доклады студентов по наиболее актуальным направлениям развития цифрового маркетинга, среди которых: практические особенности применения современных CRM-систем; маркетинг в социальных сетях (SMM), применение ИИ в цифровом маркетинге и маркетинговых коммуникациях; адаптация цифровых маркетинговых стратегий к меняющимся условиям рыночной среды.

Отдельный интерес вызвали доклады, связанные с современными подходами к формированию цифровых маркетинговых стратегий для малого бизнеса, бренд-менеджментом в условиях турбулентности рынка, переходу бизнеса на отечественные рекламные площадки.

Многие доклады вызвали живую дискуссию, выступления докладчиков сопровождались многочисленными вопросами аудитории.

Авторы лучших докладов были награждены призовыми дипломами, а каждый участник получил памятный сертификат.

2.jfif

3.jfif