Тульский филиал

Методическая комиссия

​Председатель методической комиссии
  • Фомичева И.В., доцент кафедры «Экономика и менеджмент», к. э. н., доцент ​​

Члены методической комиссии

  • Бормотов И.В., заведующий кафедрой "Философия, история и право", к. ф. н., доцент, отв. за проведение социологических опросов по заданию МК, администрации и кафедр филиала​
  • Васина М.В, доцент кафедры "Математика и информатика", к. ф.-м. н., секретарь комиссии
  • Лихачева О.В., заведующая библиотекой филиала, отв. за систематическое знакомство преподавателей и студентов с новыми поступлениями в библиотеку филиала и связь с преподавателями по обеспечению преподаваемых дисциплин учебной и методической литературой
  • Манохин Е.В., заведующий кафедрой "Математика и информатика", к. ф.-м. н., доцент, отв. за методическое обеспечение использования в курсовых и выпускных квалификационных работах ИКТ, экономико-математических и статистических методов
  • Мелай Е.А., заведующий кафедрой "Экономика и менеджмент", к. т. н., доцент, отв. за внедрение научных исследований в учебный процесс
  • Мясникова Е.Б., заведующий кафедрой "Финансы и учет", к. э. н., отв. за консультирование и повышение квалификации ППС по вопросам методической работы
  • Назырова Е.А., заместитель директора по учебно-методической работе, к. и. н.
  • Нефедова С.В., доцент кафедры "Финансы и учет", к. э. н., доцент, зам. председателя МК, отв. за формирование учебно-методических материалов, отв. за магистратуру
  • Никитина Е.А., доцент кафедры "Экономика и менеджмент", к. э. н., доцент, отв. за проведение профессиональных конкурсов студентов
  • Тарасова М.В., доцент кафедры "Философия, история и право", к. филол. н., доцент, отв. за контроль и организацию работы в филиале по применению балльно-рейтинговой системы

Основные функции

  • Разработка и обсуждение мероприятий по выполнению решений Ученого совета  университета и Учебно-методического совета университета, Ученого совета филиала и кафедр по вопросам учебной и методической работы, содействие их реализации при проведении учебно-воспитательного процесса и организации плановых научных разработок.
  • Обсуждение учебных и методических разработок преподавателей и выполнение по ним заключений для представления руководству филиала и на кафедры.​
  • Обсуждение текстов лекций, планов и разработок семинарских и практических занятий, экзаменационных билетов, тестов для контроля знаний и заданий для аудиторных работ по отдельным дисциплинам.
  • Разработка и обсуждение общих и индивидуальных методик преподавания, отдельных дисциплин.
  • Подготовка и обсуждение специальных учебно-методических докладов преподавателей.
  • Организация методического обеспечения компететностного подхода в обучении студентов.
  • Контроль качества и сроков рецензирования контрольных и курсовых студенческих работ, а также выпускных квалификационных работ.
  • Организация взаимопосещений учебных занятий преподавателями и обсуждение их результатов.
  • Осуществление методической помощи и контроль самостоятельной работы студентов.
  • Анализ итогов защиты курсовых работ студентов и качества их выполнения, результатов экзаменационных сессий, компьютерного тестирования знаний, государственных аттестаций, качества подготовки выпускных квалификационных работ.
  • Участие в разработке и реализации программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
  • Обобщение и распространение опыта преподавания учебных дисциплин, использования новых компьютерных образовательных технологий и телекоммуникационных сетевых информационных систем в учебном процессе с учетом особенностей обучения студентов без отрыва от трудовой деятельности.
  • Составление и рассмотрение проектов плана издания учебной и учебно-методической литературы.
  • Организация участия преподавателей в работах по использованию новых образовательных технологий в учебном процессе: поддержание в актуальном состоянии образовательного сайта и компьютерных обучающих программ (КОПР), контрольных работ (заданий) на базе КОПР, контроль знаний студентов с применением систем компьютерного тестирования, создание тестовой базы по дисциплинам, чтение лекций в порядке обмена опытом с использованием видеоконференцсвязи и Интернет-вещания и др.
  • Проведение анализа и контроля обеспеченности студентов учебной и методической литературой, компьютерными обучающими программами (КОПР), сетевыми учебно-методическими комплексами (УМК-С), электронными версиями учебно-методической литературы, тестами контроля качества знаний. Принятие мер по устранению недостатков в своевременном обеспечении студентов указанными учебными материалами.