Тульский филиал

Методическая комиссия

​Председатель методической комиссии
  • Баринова В.И., к.п.н., доцент, доц.каф. Философии, истории и права

Члены методической комиссии

  • Фомичева И.В., к.э.н., доц. каф. Экономики и менеджмент, зам.пред.МК, отв. за формирование учебно-методических материалов, отв. за магистратуру

  • Зотова О.И., преп. каф. Экономики и менеджмент, секретарь МК

  • Поляков В.А., д.э.н., доц., зав. каф. Экономики и менеджмент, отв. за внедрение научных  исследований в учебный процесс

  • Мясникова Е.Б., д.э.н., доц., зав. каф. Финаны и учет, отв. за проведение профессиональных конкурсов студентов

  • Назырова Е.А., зам. директора по учебно-методической работе, к.ист.н, доц. каф. Философии, истории и права.  

  • Бормотов И.В., к.ф.н., доц., зав.каф. Философии, истории, права, отв. за проведение социологических опросов по заданию МК, администрации и кафедр филиала

  • Манохин Е.В., к. ф.-м.н., доц., зав.каф. Математики и информатики, отв. за методическое обеспечение использования в курсовых и выпускных квалификационных работах ИКТ, экономико-математических и статистических методов

  • Бушинская Т.В., к.э.н., доц. каф. Финаны и учет, отв. за контроль и организацию работы в филиале по внедрению балльно-рейтинговой системы

  • Лихачёва О.В., зав. библиотекой филиала, отв. за систематическое знакомство преподавателей и студентов с новыми поступлениями в библиотеку филиала и связь с преподавателями по обеспечению преподаваемых дисциплин учебной и методической литературой.   

Основные функции

  • Разработка и обсуждение мероприятий по выполнению решений Ученого совета  университета и Учебно-методического совета университета, Ученого совета филиала и кафедр по вопросам учебной и методической работы, содействие их реализации при проведении учебно-воспитательного процесса и организации плановых научных разработок.
  • Обсуждение учебных и методических разработок преподавателей и выполнение по ним заключений для представления руководству филиала и на кафедры.​
  • Обсуждение текстов лекций, планов и разработок семинарских и практических занятий, экзаменационных билетов, тестов для контроля знаний и заданий для аудиторных работ по отдельным дисциплинам.
  • Разработка и обсуждение общих и индивидуальных методик преподавания, отдельных дисциплин.
  • Подготовка и обсуждение специальных учебно-методических докладов преподавателей.
  • Организация методического обеспечения компететностного подхода в обучении студентов.
  • Контроль качества и сроков рецензирования контрольных и курсовых студенческих работ, а также выпускных квалификационных работ.
  • Организация взаимопосещений учебных занятий преподавателями и обсуждение их результатов.
  • Осуществление методической помощи и контроль самостоятельной работы студентов.
  • Анализ итогов защиты курсовых работ студентов и качества их выполнения, результатов экзаменационных сессий, компьютерного тестирования знаний, государственных аттестаций, качества подготовки выпускных квалификационных работ.
  • Участие в разработке и реализации программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
  • Обобщение и распространение опыта преподавания учебных дисциплин, использования новых компьютерных образовательных технологий и телекоммуникационных сетевых информационных систем в учебном процессе с учетом особенностей обучения студентов без отрыва от трудовой деятельности.
  • Составление и рассмотрение проектов плана издания учебной и учебно-методической литературы.
  • Организация участия преподавателей в работах по использованию новых образовательных технологий в учебном процессе: поддержание в актуальном состоянии образовательного сайта и компьютерных обучающих программ (КОПР), контрольных работ (заданий) на базе КОПР, контроль знаний студентов с применением систем компьютерного тестирования, создание тестовой базы по дисциплинам, чтение лекций в порядке обмена опытом с использованием видеоконференцсвязи и Интернет-вещания и др.
  • Проведение анализа и контроля обеспеченности студентов учебной и методической литературой, компьютерными обучающими программами (КОПР), сетевыми учебно-методическими комплексами (УМК-С), электронными версиями учебно-методической литературы, тестами контроля качества знаний. Принятие мер по устранению недостатков в своевременном обеспечении студентов указанными учебными материалами.