8 декабря 2020 года Высшая школа спортивного менеджмента Финансового университета выпускает 70 участников проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта «Образование». По программе «Цифровой Маркетинг в спортивной организации: технологии обучения специалиста» успешно прошли обучение руководители и сотрудники спортивных организаций Республики Чувашия, Белгородской и Воронежской областей.

 

По отзывам слушателей, представленная программа, дала им возможность обновить свои знания и расширить свой рабочий инструментарий.

«Сейчас не во всех спортивных организациях есть соответствующие специалисты – маркетологи. Мы работаем в разных сегментах: с различными спортивными школами и организациями, с родителями наших учащихся, взаимодействуем с органами исполнительной власти. Инструменты маркетинга при работе с каждым из них различны.  Лично для меня, в учебных материалах много новой информации. Лекции и вебинары изобилуют практическими кейсами, которые мы сможем использовать в дальнейшем. Например, в ходе обучения я поняла важность создания мобильной версии сайта для нашей организации» - поделилась впечатлениями заведующая сектором по развитию видов спорта и отбору спортивно-одаренных детей Центра спортивной подготовки сборных команд Чувашской Республики имени А. Игнатьева Наталья Васильева.

Совершенствовать компетенции по продвижению продуктов и услуг спортивных организаций средствами цифрового маркетинга в условиях конкурентной среды слушателям помогали не только профессорско-преподавательский состав вуза, но и приглашённые эксперты-практики.

Например, своими знаниями со слушателями поделился приглашённый эксперт программы генеральный директор ООО ФЛ Ангелболл, организатор детских футбольных лагерей и программ Adidas Camps, соавтор уникальной методики обучения футболу Сергей Сергеевич Сапрыкин, который имеет более 12 лет успешного опыта участия в различных спортивных проектах, в том числе более 5 лет в проектах совместно с компанией «Адидас». Сергей Сергеевич отмечает, что спорт сегодня нуждается в инновационных технологиях, начиная от современного оборудования, которое помогает спортсменам достигать наилучших результатов, до инструментов цифрового маркетинга в спорте:

«Цель у нас общая – развивать спорт и служить здоровью нации! Сейчас, имея возможность проходить обучение дистанционно, слушатели из любой части нашей страны могут получить качественное образование в одном из лучших университетов России.  Я уверен, что приобретённые знания помогут слушателям реализовать свой потенциал в интересных проектах, которые сделают спорт еще лучше, привлекут больше людей к здоровому образу жизни, подарят детям и взрослым новые возможности для развития!»

  Актуальность программы отмечает директор Спортивной Школы №22 г. Воронежа Юрий Александрович Болдырев: «Программа позволяет получить актуальные и востребованные знания по продвижению продуктов и услуг спортивных организаций средствами цифрового маркетинга в условиях конкурентной среды. Фактически это целая профессия, популярность которой растет с каждым днем и дает возможность работать удаленно. Безусловно, за время обучения мы открыли для себя новые способы донесения информации до аудитории, постановки конкретных стратегических маркетинговых задач и более четкого анализа деятельности.

Опираясь на полученные знания, разработка, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний по продвижению спортивной школы № 22 в соцсетях выйдут на новый уровень. Возможно мы попробуем свои силы и на других цифровых площадках.

Формат обучения удобный: без отрыва от работы, в любое свободное время — дистанционно, так же есть возможность общения с преподавателями в режиме on-line.

Огромным плюсом обучения являются именно преподаватели и эксперты-практики. Программа бесплатного повышения квалификации — это нужный проект. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и планируем обучение по другим программам. Спасибо.»

Освоение курса позволило слушателям научиться осуществлять стратегическое и оперативное руководство маркетингом, разработать маркетинговую стратегию с использованием цифровых инструментов, создавать семантическое ядро сайта, освоить принципы работы ведущих провайдеров цифровых рекламных платформ по продвижению услуг, в т.ч. спортивных организаций – системы Яндекс Директ, рекламная сеть Яндекс, Google Awards и самостоятельно создавать свои рекламные кампании, разрабатывать, проводить и анализировать эффективность рекламный кампаний по продвижению в социальных сетях.

По итогам аттестации слушатели получают удостоверения о повышении квалификации Финансового университета при правительстве РФ и Национального исследовательского Московского государственного строительного университета.