О магистерской программе 

Продуктовый маркетинг и аналитика – первая в Финансовом университете программа онлайн-магистратуры, разработанная совместно с Нетологией. Наш партнёр – образовательная платформа  с более чем 10-летним присутствием на рынке EdTech. 

Объединение экспертности двух ведущих участников образовательного рынка – Финуниверситета и Нетологии – позволило создать ​не просто программу, а объемную обучающую экосистему. 

За 2 года обучения вы:​​

  • Научитесь проводить маркетинговые исследования и настраивать систему аналитики с нуля

  • Работать с анализом данных и визуализацией (в том числе овладеете инструментами: Power BI, Tableau, R, Python)

  • Изучите стратегию маркетинга и маркетинг-микс

  • Разберетесь в управлении проектами и командами

  • Изучите упаковку продукта, УТП и ценностное предложение для целевой аудитории

  • Разберетесь, как управлять спросом и продажами

​​В процессе обучения вы сможете выбрать ту специализацию, которая ближе именно вам​​: продуктовый маркетолог или маркетинговый аналитик. Мы дадим вам полный спектр возможностей по освоению навыков управления маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде​. Вы сами определите, как ими распорядиться. ​

Для того, чтобы вы уже сейчас стали на шаг ближе к этому, мы проводим День открытых дверей


Что вас ждёт? 

7 июня в 19:00 (по мск) в онлайн-формате  мы​​​​ расскажем: ​

  • почему спрос на PMM будет расти. Поймёте, кто такой продуктовый маркетолог, чем занимается и какие у него карьерные перспективы

  • как стать востребованным специалистом. Разберётесь, какие навыки нужны специалисту, чтобы после обучения быть конкурентоспособным на рынке. 

  • как проходит обучение на программе, какие дисциплины, виды занятий и стажировки вас ждут; 

  • как поступить в магистратуру. Получите информацию о необходимых документах, этапах поступления и льготных вариантах оплаты обучения


Спикеры 

  • Вера Соколова– Product marketing owner, Сбер. Ментор магистерской программы «Продуктовый маркетинг и аналитика»

  • Екатерина Мухина– продюсер магистерской программы «Продуктовый маркетинг и аналитика», Нетология. 


Как стать участником?

Чтобы принять участие в открытом занятии, необходимо зарегистрироваться по ссылке. После этого вам на указанный e-mail придёт подтверждение. 

Всем зарегистрированным пользователям за 2 часа и за 15 минут до начала придёт ссылка на трансляцию, а после события – запись встречи. 


До встречи на Дне открытых дверей!