Об отделе

​​Наша цель:

Основная цель — повышение лояльности целевой аудитории к Финансовому университету, построение эффективных маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией, повышение конкурентной позиции Финансового университета на рынке образовательных услуг , максимизация прибыли, а также:​


  1. Привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг с помощью маркетинговых коммуникаций​
  2. Повышение удовл​​етворенности потребителей образовательными услугами путем взаимодействия и информационной поддержки на протяжении всего время пользования образовательными услугами
  3. Удержание потребителей с помощью телефонных, письменных коммуникаций, формирования систем персонального менеджмента по сопровождению заказчиков платных образовательных услуг
  4. ​Повышение удобства и цифровизации услуг, создание системы сопровождения клиентов
  5. Создание модели цифровых коммуникаций с клиентами, масштабирование модели на различные группы клиентов
  6. Создание «Модели подписок», главная цель которой предоставить возможность выпускникам бакалавриата Финансового университета получения дополнительного высшего образования
  7. ​Построение единой системы работы приемной комиссии и отдела по работе с заказчиками платных образовательных услуг, которая будет нацелена на сопровождение клиентов (абитуриентов, студентов и выпускников) от заключения договора на платные образовательные услуги и поступление до окончания процесса обучения

 

Задачи и спектр деятельности:

Наш отдел выполняет широкий спектр задач, начиная от повседневной работы с заказчиками платных образовательных услуг до подготовки аналитики и прогнозирования.


 

​Время работы Отдела:

Понедельник-пятница: 9.00-18.00 ​
Суббота: 10.00-15.00

Воскресенье: выходные дни


Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 51/1​​​​​