8 июля 2021 года информационная группа Интерфакс опубликовала результаты XII ежегодного Национального рейтинга университетов 2021.

В этом году Финансовый университет улучшил свои позиции и занял 21 место в рейтинге лучших вузов России.

Из года в год высокие результаты Финансовый университет демонстрирует по параметру «Образование», включающий в себя помимо оценки качества организации образовательного процесса организацию студенческой практики и работу со школами. По данному параметру Финансовый университет занимает 19-20 место.

Также исследователями группы Интерфакс высоко оценена деятельность Финансового университета в разработке и реализации программ социально-экономического развития страны, региона, города, а также деятельность по развитию внутренней социальной среды вуза. По данному параметру «Социализация» университет занимает 6 место.

По параметру «Бренд», оценивающему развитие коммуникаций вуза и его восприятие целевыми аудиториями, Финансовый университет занимает 17 место.

Исследователи информационной группы Интерфакс также опубликовали итоги территориальных рейтингов российских вузов. 

Финансовый университет вошел в группу сильнейших московских университетов и занял 9 место по Москве.

 О рейтинге

Исследование Национальный рейтинг университетов реализуется Группой "Интерфакс" с 2010 года. Его главная цель – развитие механизмов и процедур независимой системы оценки российских вузов и их образовательных программ, повышение конкурентоспособности российской системы образования, научных исследований и технологического предпринимательства, развитие федеральных и региональных университетов.

Методология рейтинга основывается на оценке деятельности вузов по шести параметрам, имеющим разные весовые значения:

Параметрический показательВес, %
Оценка деятельности университета в сфере "Образование" (О)  20
Оценка деятельности университета в сфере "Исследования" (И)  20
Оценка деятельности университета в сфере "Социальная среда" (С)  15
Оценка деятельности университета в сфере "Интернационализация" (М)  15
Оценка деятельности университета в сфере "Инновации и Предпринимательство" (П)  15
Оценка бренда университета (Б)  15

Источники данных: данные анкет, заполненных представителями университетов, доступные публичные данные, размещаемые учебными заведениями на своих веб-сайтах, публичные данные информационных ресурсов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, а также информация из информационно-аналитических систем "СПАРК-Интерфакс" и"СКАН-Интерфакс".