О подразделении

Центр общественных связей Финансового университета реализует комплекс мероприятий по разработке, применению и совершенствованию PR-деятельности вуза, направленной на развитие и укрепление конкурентоспособности Финуниверситета в качестве одного из ведущих научно-исследовательских, образовательных, методических и консалтинговых центров России.

За свою почти 20-летнюю историю Центр общественных связей прошёл большой профессиональный путь и внёс весомый вклад в формирование благоприятного общественного мнения и повышение репутации Финансового университета.

В настоящее время Центр входят два структурных подразделения:

  • пресс-служба (руководитель А.А. ​Хрусталева);
  • отдел корпоративных СМИ (начальник В.И. Винник).


ФУНКЦИИ ЦЕНТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

  • Осуществление информационного сопровождения в средствах массовой информации мероприятий Финуниверситета.
  • Подготовка и распространение официальных заявлений, сообщений, поздравлений и других информационных материалов в средствах массовой информации.
  • Организация и обеспечение почтовой рассылки поздравлений и приветствий ректора Финуниверситета.
  • Обобщение и анализ материалов, транслируемых средствами массовой информации о деятельности Финансового университета.
  • Формирование группы спикеров, на регулярной основе освещающих в средствах массовой информации деятельность Финансового университета
  • Организация работ по выпуску печатного и электронного изданий Финансового университета: журнала «Финансист. Новости, события, мероприятия Финансового университета».

В условиях жесткой конкуренции на рынке научно-образовательных услуг одним из важнейших направлений деятельности Центра общественных связей является осуществление эффективного коммуникативного взаимодействия Финансового университета со средствами массовой информации. В числе информационных партнёров вуза ключевые информагентства (ТАСС, Интерфакс, МИА «Россия сегодня» (РИА Новости), ИА Reuters, Агентство Bloomberg News, РЕГНУМ) и ведущие деловые СМИ («Российская газета», «Ведомости», «Forbes», «КоммерсантЪ» и др.).

Сотрудниками Центра разработана и внедрена программа повышения медиа-активности профессорско-преподавательского состава вуза, благодаря которой Финансовый университет неизменно занимает высокие места в престижном медиарейтинге российских высших учебных заведений, проводимом компанией «Медиалогия».

Способствуя укреплению традиций преемственности поколений Финуниверситета Центр общественных связей ведет фотолетопись вуза, которая постоянно пополняется новыми фотографиями важных событий учебной, культурной, научной, общественной и спортивной жизни Финуниверситета.

Журнал «Финансист. Новости, события, мероприятия Финансового университета» - современное и качественное печатное издание, своими целями и задачами выходящее далеко за рамки корпоративного СМИ. Информационная публицистика журнала вызывает самый живой отклик читателей, а дизайн издания, оперативность публикаций и профессионализм редакторов являются примером организации работы периодического издания.

Совершенствуя работу по привлечению широкого общественного внимания к деятельности вуза, Центр общественных связей во многом обусловливает лидирующие позиции Финансового университета по присутствию в информационном образовательном пространстве, способствуя повышению конкурентоспособности вуза на современном научно-образовательном рынке.