Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса была организована​ 6 мая 2020 г. приказом № 0830/о в составе Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. 

Наша основная задача - подготовка высококвалифицированных кадров в области PR и рекламы.

Кафедра массовых коммуникаций и медиабизнеса выпускает бакалавров направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Также у нас реализуется магистерская программа «Медиабизнес»​​ для более углубленного изучения направления.

Преподавательский состав кафедры - владельцы и руководители рекламных агентств, издатели, руководители пресс-служб и коммуникационных блоков известных компаний, авторитетные журналисты. Профессорский состав составляют авторы учебников и монографий по коммуникативистике, рекламе и журналистике.

Главным нашим преимуществом является уникальная практико-ориентированная база знаний,  которая постоянно актуализируется. Для студентов мы организуем лекции от известных представителей сферы рекламы.  Также у нас есть своя база практики, которая сформирована благодаря нашим партнерам. 

В дальнейшем планируется развитие научных разработок и соответствующие образовательные программы в области связей с общественностью, экономики рекламы и медиакоммуникаций.​

На выбранный период событий не запланировано.