​​Конференция была организована Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, Институтом проблем управления им. В.А.Трапезникова РАН, Южно-Российским государственным политехническим университетом и прошла в дистанционном формате. 

Темы Конференции:

     1. Институциональные трансформации и механизмы антикризисного управления экономикой.

    2.   Развитие инновационной инфраструктуры в национальных инновационных системах.​

    3.   Региональные аспекты инновационного развития. 

​На конференции обсуждались теоретические основы и практические проблемы управления инновациями, в том числе:

       • Макроэкономические предпосылки инновационных процессов;

       • Инновации и цикличность экономической динамики;

       • Человеческий капитал, инновации в его формировании и использования;

       • Институциональные аспекты стимулирования инновационных процессов;

       • Национальные инновационные системы;

       • Инновационные процессы в экономике регионов;

       • Стратегия инновационного развития России;

       • и др.

На Конференции рассматривались практические проблемы препятствующие инновациям – одной из причин которых является слабая интеграция гос. органов, системы образования и бизнеса.

В целом по результатам докладов и дискуссий, Конференция пришла к выводу о том, что в стратегии инновационного развития РФ на ряду с процессами импортозамещения, обеспечения самодостаточности и безопасности развития государства во всех аспектах его жизни, важнейшими факторами являются синергетическая интеграция всех участников процесса, нахождение консенсуса целеполагания и целедостижения. 

В работе Конференции приняли участие сотрудники Финансового университета:

  • Молчанов И.Н. профессор Департамента общественных финансов;

  • Неизвестный С.И., профессор Департамента бизнес-информатики; 

  • Оболенская Людмила Владиславна, ведущий научный сотрудник, Института промышленной политики и институционального;

  • Степнов Игорь Михайлович, профессор Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления.

Доклад Неизвестного С.И. был посвящен формированию компетентности самооценки студентов как основе инновационного развития личности. Кроме важности формирования данной компетенции в дискуссии по докладу обсуждалась важность установления обратной связи между выпускниками ВУЗов их работодателей и учебным процессом ВУЗа. На примере Финансового Университета отмечались положительные тенденции в усилении взаимодействия ППС, системы обучения и практического бизнеса. ​