Уральский филиал
Челябинское отделение Сбербанка выразило благодарность участникам проекта «Технологии цифрового маркетинга», который реализуется в рамках Регионального центра цифровой грамотности.

Проектно-ориентированное обучение получает в нашей стране все большую популярность и высокую оценку, как у ВУЗов, так и у работодателей. 

Первый практический кейс, который был предложен вашим студентам в рамках проекта - «Как онлайн-сервисы Сбербанка защищают мою семью от коронавируса». Основная задача – поделиться в социальных сетях о личном опыте использования платежных сервисов банка, находясь в режиме самоизоляции.

В решении данного кейса приняли участие 14 студентов Уральского филиала, которые ярко и интересно рассказали о том, как онлайн-сервисы Сбербанка помогают им, не выходя из дома, осуществлять необходимые платежи, получать консультации, пользоваться доставкой продуктов, смотреть кинофильмы и многое другое. Особо хочется отметить студентов 1 курса, которые приняли наиболее активное участие в выполнении этого кейса.

Использование технологий Social media & digital-marketing для развития карьерного потенциала студентов и оказания содействия выпускникам в трудоустройстве, является новым и очень перспективным проектным направлением в образовании. Данные технологии позволяют студентам получать практические знания, раскрывать и продвигать свои способности, формировать свой личный бренд.

Финуниверситет -итоги проекта Сбербанка.docx