Алтайский филиал

Направления и программы

​​​​Срок освоения программы бакалавриата очно - 4 года, очно-заочно - 4,5 года

Направление Программа бакалаврита Форма обучения
Экономика Экономика и финансыОчная, Очно-заочная
Экономика и бизнес Очная
Налоги, аудит и бизнес-анализ Очно-заочная
​Менеджмент​Финансовый менеждментОчная​
Маркетинг  Очно-заочная

 

Предельное количество направлений подготовки, по которым поступающий в праве одновременно участвовать в конкурсе по программам бакалавриата, составляет 10

 

Направление "Экономика"

"Экономика и финансы"


Профессиональная деятельность выпускника:
- финансовый сектор экономики (банки, небанковские кредитные организации, микрофинансовые организации, операторы платежных систем, инвестиционные фонды, страховые компании, фондовые биржи и др.);
- реальный сектор экономики (промышленность, сельское хозяйство, связь и средства массовой информации, сервис и оказание услуг населению, строительство, здравоохранение, юриспруденция, международная торговля и др.);
- государственный (муниципальный) сектор экономики (органы власти и управления различных уровней, государственные внебюджетный фонды, учреждения, унитарные предприятия);
- экспертно-аналитические службы (центры экономического анализа, государственный сектор, общественные организации) и др.
Основными потребителями специалистов на рынке труда по данному профилю подготовки являются: структурные подразделения аппарата власти публично-правовых образований и организаций реального и финансового секторов экономики, занимающиеся финансовым обеспечением деятельности и финансовым контролем на макро- и микроуровне.

 

"Экономика и бизнес"

Выпускники программы обладают профессиональными компетенциями и практическими навыками в области экономической безопасности организации, оценки рисков хозяйственной деятельности, национальной и региональной безопасности, внутреннего контроля, анализа бизнес-процессов, интегрированной отчетности, обеспечивающими высокую востребованность на рынке труда.

После завершения обучения выпускники программы работают в коммерческих и государственных организациях, банках, финансовых, консалтинговых компаниях, а также некоммерческих организациях на следующих должностях: руководитель службы экономической безопасности; финансовый аналитик; специалист финансового/бухгалтерского отдела; внутренний аудитор; налоговый инспектор; специалист по информационной и кадровой безопасности.

 

"Налоги, аудит и бизнес-анализ"

Выпускники программы обладают профессиональными компетенциями и практическими навыками в области налогообложения, бухгалтерского учета, аудита, внутреннего контроля, анализа бизнес-процессов, корпоративной отчетности, обеспечивающими высокую востребованность на рынке труда.

После завершения обучения выпускники программы работают в коммерческих и государственных организациях, банках, финансовых, аудиторских и консалтинговых компаниях, а также некоммерческих организациях на следующих должностях: руководитель финансовой/бухгалтерской службы; финансовый аналитик; специалист финансового/бухгалтерского отдела; внутренний аудитор; налоговый инспектор; руководитель отдела камеральных/выездных налоговых проверок.

 

Направление "Менеджмент"

"Финансовый менеджмент"

Образовательная программа направлена на подготовку квалифицированных кадров для высшего и среднего звена управления: финансовый руководитель организации; начальник финансового управления (департамента); руководитель финансового отдела; финансовый аналитик, ведущий специалист отдела (департамента, управления) и т.д. 

Основными потребителями специалистов на рынке труда по данному профилю являются финансовые службы коммерческих организаций различных форм собственности, банков, инвестиционных и страховых компаний, государственных и муниципальных предприятий.


 

"Маркетинг"


Программа ориентирована на подготовку бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, менеджеров по продажам и аналитиков в любых сферах деятельности как малого, так и крупного бизнеса. Специалисты этих профессий могут работать в компаниях, открыть свой бизнес или стать независимыми консультантами.
Выпускники, освоившие профессиональные компетенции, способны:
- планировать и проводить маркетинговые исследования;
- разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары (услуги);
- создавать нематериальные активы (бренды) и осуществлять управление ими в организации;
- разрабатывать, внедрять и совершенствовать стратегию продвижения товаров и услуг, политику ценообразования в организации и в интернет-среде, систему маркетинговых коммуникаций в организации;
- осуществлять разработку, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовую политику в организации.

В​озможно ускоренное обучение для поступающих, имеющих среднее профессиональное образование по той же укрупнённой группе специальностей и направлений подготовки, что и полученная ими профессия или специальность среднего профессионального образования.

Учебные планы и описания образовательных программ