Институт управленческих исследований и консалтинга

С 25 по 27 апреля 2024 г. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) при поддержке НП «Гильдии маркетологов» проводила XXVIII Всероссийскую научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Тема конференции: «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации».

В Конференции приняли участие более 140 человек, среди них – зав. профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран и представители СМИ. За эти годы в рамках Конференции сложилось настоящее сообщество единомышленников. Мероприятие проводится под руководством АКАР. К участию в конференции были приглашены члены Гильдии маркетологов.

Фото общее секция Маркетинга АКАР 25.04.2024.jpg

В рамках Программы конференции 25 апреля прошло I пленарное заседание и была осуществлена работа пяти секций: «Рекламная деятельность» (модератор Абаев А.Л.), «Связи с общественностью» (модератор Чумиков А.Н.), «Маркетинг» (курировала секцию НП «Гильдия маркетологов», модератор Карпова С.В.), «Цифровые коммуникации» (модератор Омельницкий Б.А.), «Креатив в рекламе» (Глинтерник Э.М.). 26 апреля прошло заседание круглого стола представителей индустрии «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации». 27 апреля прошло II пленарное заседание, были заслушаны отчеты по секциям, подведены итоги конференции.

На секции «Маркетинг», которую курировала НП «Гильдия маркетологов» и модерировала член Совета, координатор цеха «Образование», профессор Финансового университета Карпова Светлана Васильевна, с докладами выступило 14 человек. Особый интерес привлекли доклады зав. каф., проф. РГСУ Шевченко Д.А. на тему: Цифровые технологии в сфере образования», доц. РЭУ им. Г.В. Плеханова Тимохиной Г.С. на тему: «Этика продвижения университета на международном рынке», зав. каф. МФЮА Овруцкого А.В. на тему: К вопросу о социальном маркетинге» и др. коллег. Важные темы в своих докладах подняли коллеги из региональных вузов, а именно: зав. каф. НИНХ Шадрина Л.Ю. (г. Новосибирск) в докладе на тему: «Позиционирование образовательной программы с использованием цифровых коммуникаций», зав. каф. Владимирского филиала РАНХ и ГС Тихонюк Н.Е. (г. Владимир) в докладе на тему: «Экосистема цифрового маркетинга: направления развития».

Фото-Карпова С.В. АКАР.jpg

Активные дискуссии вызвали темы повышения лояльности потребителей в сфере высшего образования (доц. РЭУ им Г.В. Плеханова Цветкова А.Б. и Муртузалиева Т.В.), возможности спортивного маркетинга (доц. Университета «Синергия» Гореликов В.А.), поведенческие характеристики потребителей в экономике одиночества (проф. РГУНХ им. В.И. Вернадского Патласов О.Ю.) и др.



В рамках конференции вышел СБОРНИК статей участников XXVIII Конференции заведующих кафедрами.

Также в рамках XXVIII Конференции проводились КОНКУРСЫ

Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью;
Лучшее учебное издание в области маркетинга (при участии Гильдии маркетологов);
Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы;
Лучшая кафедра российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере маркетинга.