Директорский час

​​​​Международная школа бизнеса (Институт) Финансового университета уже 15 лет открывает свои двери для слушателей программ бизнес-образования.

МШБ — член международной некоммерческой ассоциации European Foundation for Management Development – EFMD — Европейского фонда развития менеджмента; член международной Ассоциации выпускников бизнес-школ Business Graduates Association (BGA).  Программы МШБ МВА по финансовому и банковскому менеджменту, управлению маркетингом и продажами аккредитованы в IFA – Институте финансовых аналитиков.

 Сегодня МШБ занимает 5-е место в народном рейтинге бизнес-школ МВА.SU.

 Развитие – естественное состояние успешного бизнеса. МШБ – незаменимый и надёжный партнёр вашего развития. Мы поможем Вам:

1)     Повысить и систематизировать свои компетенции в области управления ресурсами, людьми и процессами. 

И как следствие, повысить эффективность работы и удовлетворённость своей бизнес – деятельности.

2)     Определить актуальные проблемы Вашего подразделения Вашей организации (фирмы).

В МШБ среди преподавателей и обучающихся Вы найдёте единомышленников, готовых обсудить Ваши рабочие проблемы и найти варианты их решения.

3)     Оптимизировать стратегию и тактику как работы Вашей организации (фирмы), так и стратегию и тактику развития Вашей личной эффективности.

Выявить ключевые узкие места и разработать варианты актуальных изменений.

4)     Расширить свои бизнес-контакты и познакомится с опытом коллег по учёбе.

В МШБ работают квалифицированные преподаватели высокого уровня, имеющие значительный практический опыт в областях своей специализации. Они имеют богатый методический опыт в бизнес-образовании, хорошо разбираются в вопросах андрагогики.

Многие, проводят обучение параллельно с основной менеджерской работой:

  • 100 % наших спикеров имеют учёные степени и / или степень МВА, что можно рассматривать как формальное подтверждение их высокой квалификации.
  • Более половины преподавателей являются авторами современных популярных бизнес – книг по своей тематике, изданных в популярных российских издательствах, таких, как «Питер», «Юрайт», «Инфра-М», «Эксмо», «Феникс»

Миссия Школы: содействовать повышению стабильности и эффективности бизнеса наших клиентов и конкурентоспособности их компаний за счёт системно выстроенных профессиональных программ подготовки персонала и точно нацеленной методической и административной поддержки учебного процесса; способствовать созданию поколения лидеров, которые будут формировать элиту бизнеса в России и за рубежом.

            Качество обучения подтверждено международной аккредитацией IFA. МШБ привержена заявленным ценностям AMBA&BGA и EFMD.

 

СТРУКТУРА ПРОГРАММ МВА В МШБ

мы привержены развитию традиций классического бизнес-образования в современных условиях цифровых технологий

 

Управленческие навыки руководителя.

  • Системный подход к решению многофакторных задач.
  • Управление конфликтами.

Дисциплины по выбору

  • Тайм-менеджмент
  • Технологии практического лидерства.
  • Управленческие решения первых лиц компании
  • Принятие управленческих решений
  • Стратегия и тактика переговоров.

Стратегия и тактика управления.

  • Менеджмент.
  • Разработка конкурентной стратегии компании

Дисциплины по выбору

  • Антикризисное управление
  • Бизнес-планирование
  • Модели стратегического управления и их соответствие жизненному циклу организации
  • Постановка системы стратегического контроля
  • Практика внедрения корпоративной системы управления проектами.
  • Реинжиниринг бизнес-процессов
  • Управление проектами
  • Слияние и поглощение
  • Инновационный менеджмент
  • Стратегия развития бизнеса и общее стратегическое планирование

Системное управление организацией.

  • Трансформация мировой экономики.
  • Экономика для менеджеров
  • Правовое обеспечение бизнеса
  • Финансовые рынки

Дисциплины по выбору

  • Договорное право
  • Проектирование и развитие организационной структуры управления

Управление человеческим капиталом.

  • Формирование корпоративной культуры организации
  • Управление человеческими ресурсами.

Дисциплины по выбору

  • Психология влияния
  • Стратегическое развитие персонала компании.
  • Эмоциональный интеллект
  • Эгокапитализация

Маркетинг и технологии продаж

  • Управление маркетингом и продажами.

Дисциплины по выбору

  • Интернет-маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации и реклама.
  • Методы маркетинговых исследований рынка
  • Современные технологии управления товаром
  • Технологии успешных продаж
  • Технологии оценки степени удовлетворённости клиентов
  • Маркетинговые стратегии для продвижения бизнеса
  • 4Р маркетинга
  • Управление продажами
  • Бренд-менеджмент

Финансовый менеджмент, управление инвестициями и рисками.

  • Финтех.
  • Бухгалтерский (финансовый) учёт
  • Управленческий учёт
  • Налоги и налогообложение
  • Финансовый менеджмент

Дисциплины по выбору

  • Международные стандарты финансовой отчётности (МСФО)
  • Поведенческие финансы.
  • Проектное финансирование
  • Разработка финансовой политики организации
  • Рейтинги, рейкинги, скоринги
  • Стратегическое управление финансами предприятия
  • Эффективное производство (фин. аспекты)
  • Инвестиционный анализ и управление портфелем
  • Оценка и управление финансовой устойчивостью кредитной организации
  • Управление пассивами и активами кредитной организации
  • Построение системы риск-менеджмента и внутреннего контроля кредитной организации
  • Оценка бизнеса и управление стоимостью компании
  • Налоговый менеджмент
  • Управление рисками

Интеграция в работе руководителя.

Дисциплины по выбору

  • Сбалансированная система показателей.

Деловые коммуникации и этика.

  • Техника речевых коммуникаций.
  • Навыки эффективных презентаций.
  • Этика и психология делового общения

Дисциплины по выбору

  • Организация связей с общественностью
  • Оценка эффективных деловых коммуникаций.
  • Противодействие манипуляциям на переговорах
  • Спонтанная речь

Инновации и цифровая трансформация в бизнесе.

  • Управление информационными системами в бизнесе.

Дополнительные составляющие процесса обучения.

  • Решение кейсов.
  • Деловой английский язык
  • Квалификационный экзамен
  • Итоговая квалификационная работа
  • Стажировка в Германии: Стратегическое управление предприятием в условиях международной конкуренции.

 

Форма обучения: один раз в 2-3 недели (пятница с 19:00 до 22:10, суббота и воскресенье (целый день) 

Программа MBA построена таким образом, чтобы обеспечить целостное системное понимание процессов управления и научить использовать современный управленческий инструментарий для решения стратегических и тактических бизнес-задач. 

Документ по результатам обучения: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением новой квалификации «Мастер делового администрирования».


ауд.
Время​
​311
​10.00-11.00​

 ​