​5 июля 2021 года в должность директора Института цифровых компетенций вступила Марина Андреевна Каткова.

Марина Андреевна – кандидат экономических наук, доцент. 

  • 2004 -2015 гг.  - ассистент- доцент- заместитель декана- начальник управления- проректор Саратовского государственного социально-экономического университета
  • 2015 -2019 гг. – начальник управления- проректор Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А.
  • 2019 -2021 гг.- соисполнитель федеральных проектов «Персональные цифровые сертификаты», «Управление интеллектуальной собственностью в цифровой экономике» в межрегиональном институте дополнительного образования, а также научного проекта РФФИ «Трансформация правосубъектности участников налоговых, бюджетных и публичных правоотношений в условиях развития цифровой экономики».

Результатом научной деятельности Марины Андреевны на настоящий момент стало свыше 70 публикаций, в т.ч. 3 монографии, 23 статьи в журналах, рекомендованных ВАК РФ, 6 статей, индексированных в международных базах данных Scopus и Web of Science.

Повышение квалификации:     

 
  • 2019 г. АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» на территории инновационного центра «Сколково», образовательный интенсив «Остров 10-22», Управленческий трек;
  • 2018 г.– Национальный фонд подготовки кадров, «Система управления проектами в университете»;
  • 2017 г. – Московская школа управления «Сколково», программа Школа ректоров-13 «Управленческие команды опорных университетов»;
  • 2016 г.- Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А. «Современные IT-технологии в образовательном процессе»;
  • 2007 - 2008 гг. Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия) и Университетский колледж Мейхелена (Бельгия) – участник программы «Подготовка менеджеров для российских региональных университетов» и др.​

pixlr-bg-result (12).png«Сигналы, поступающие с рынка труда, выходят за границы одной профессии. Современное образовательное пространство  детерменировано междисциплинарностью, различными треками обучения. Мы ставим своей задачей  помочь обучающимся института максимально быстро и эффективно встроиться в новые производственные цепочки в условиях неопределенности и постоянного изменения существующих норм, новых вызовов времени.

Спрос, предъявляемый рынком,  фокусируется на ключевых компетенциях : кооперации и коммуникации в цифровой среде, креативном мышлении, саморазвитии в условиях турбулентности и неопределенности , управлении информации и данными, критическим мышлением в цифровой среде. Портфель программ  ИЦК будет значительно расширен для формирования указанных компетенций, исходя из потребностей предприятий-партнеров и слушателей.

Мы приглашаем кафедры и департаменты к совместной интересной и плодотворной работе!»