Программа повышения квалификации «Технология восполнения эмоциональных ресурсов. Личная эффективность от А до Я»

​Общая характеристика программы

Цель программы: Получение новых компетенций и совершенствование практических знаний и навыков в области восполнения эмоциональных ресурсов.

Профессиональные компетенции, приобретаемые слушателями в процессе освоения программы:

  • способность распознавать ограничивающие факторы, влияющие на личную эффективность;
  • способность формулировать наиболее точные цели для максимально эффективного и быстрого достижения;
  • способность поддерживать высокий уровень личной эффективности.

Образовательные результаты по программе повышения квалификации

В результате изучения программы слушатели должны:

а) знать:

  • особенности эффективного процесса восполнения внутренней энергии;
  • аспекты грамотного распределения эмоциональных ресурсов;
  • способы выявления ограничивающих убеждений и техники их решения;
  • различные техники достижения цели в кратчайшие сроки;
  • роль декомпозиции в достижении цели;
  • роль метафизического подхода для достижения цели;
  • признаки высокоэффективной поддерживающей среды;

б) уметь:

  • диагностировать собственные ограничивающие убеждения и искоренять их;
  • пошагово формулировать цели;
  • упрощать задачи без потери её целостности;
  • формировать сильную поддерживающую среду в зависимости от целей;
  • выявлять понижающие уровень энергии факторы;
  • прогнозировать эффект от повышения внутренней энергии.

в) владеть

  • навыками формирования прогрессивного мышления;
  • навыками декомпозиции;
  • навыками использования метафизического подхода;
  • способами восполнения внутренней энергии.

Программа курса разработана в соответствии с профессиональным стандартом 030301 «Психология», составлена на основе актуальных потребностей потенциальных слушателей и направлена на повышение уровня эффективности населения. Курс ориентирован на приобретения и упорядочение знаний слушателей об увеличении показателей личной эффективности. Учебный материал программы составлены таким образом, чтобы обеспечить разъяснение материала слушателям любого уровня компетентности.

Материал курса рассчитан на разные уровни подготовленности слушателей и не требует особой специальной квалификации.

Учебная программа включает лекционный курс, практические занятия.

Лекции проводятся по наиболее сложным вопросам соответствующей учебной темы. Лекционный курс направлен на систематизирование основ теоретических знаний обучаемых.

Практические занятия направлены на коллективное обсуждение острых актуальных проблем, разбор и составление плана по повышению личной эффективности, обмен опытом, получение навыков.

Преподавательский состав, участвующий в обучении, имеет опыт преподавания по темам программы, опыт практической работы в сфере психологии личности, научные и методические труды по тематике обучения.

Программой обучения предусматривается использование инновационных методов обучения, которые заключаются в презентации материала, проведении первоначального и итогового тестирования для определения изменений, произошедших в ходе проведения курса.

Методы, средства обучения и время, отводимое на изучение конкретной темы, могут изменяться преподавателем, исходя из содержания темы и уровня подготовки слушателей, без потери качества усвоения материала.

В процессе обучения в содержание тем и учебно-методических материалов предусматривается своевременное внесение корректив с учетом трендов развития психологии личности.

Освоение программы заканчивается итоговой аттестацией, которая направлена на определение теоретической и практической подготовленности слушателя по исследуемым вопросам.

Программа разработана Мансуровым Ренатом Владимировичем. Разработчик является экспертом МВА, экспертом менторской гостиной для менторов и коучей Experum, предпринимателем, спикером международных конференций по инвестициям и личной эффективности.

Учебный графикКалендарный учебный план