Учетные записи: создание, блокирование, восстановление

​​​Как получить учетную запись, ящик электронной почты, доступ в Интернет и к сетевым дискам?

Учетные записи для сотрудников, студентов и аспирантов Финансового университета города Москвы создаются АВТОМАТИЧЕСКИ.

Пользователи получают доступ к корпоративной сети посредством учетной записи (логина и пароля). Учетная запись позволяет воспользоваться следующими услугами:

  • университетская электронная почта (в домене @fa.ru - сотрудники и преподаватели, @edu.fa.ru - обучающиеся);
  • доступ в Интернет;
  • доступ к сетевым дискам;
  • доступ к сервисам сайта fa.ru и др. 

Доступ на компьютеры в сети Финансового университета возможен только через учетную запись пользователя.

За информацией о созданных учетных записях Вы можете обратиться в Службу ИТ-поддержки.


Кому и как может быть заблокирована учетная запись? Как можно разблокировать учетную запись?

Блокирование учетных записей осуществляется АВТОМАТИЧЕСКИ на основании следующих документов:

  • приказ об увольнении работника;
  • приказ о переводе работника в другое подразделение;
  • докладная или служебная записка от руководителя подразделения.

При блокировании учетной записи сотрудник, чья учетная запись будет заблокирована, обязан (руководитель подразделения или его заместитель должны проконтролировать):

  • подготовить рабочее место для работы нового сотрудника, сохранив документы, которые создавал и редактировал («Мои документы», «Рабочий стол») в доступном для других сотрудников месте (например, на диске D:);

Если рабочее место не было подготовлено вовремя, а учетная запись уже заблокирована, то сотрудникам подразделения необходимо:

  • обратиться в Службу ИТ-поддержки для копирования всех документов («Мои документы», «Рабочий стол») из профиля заблокированной учетной записи на доступное для других сотрудников место (например, на диск D:).
  • проконтролировать целостность перенесенных данных.

Внимание! Просьба не звонить в Отдел системного администрирования для восстановления доступа к данным заблокированной учетной записи, поскольку учетные записи разблокированию не подлежат.


В случае проблем с получением других ИТ-сервисов нужно оформить электронную заявку на получение технической поддержки с помощью Портала самообслуживания или направить в адрес Службы ИТ-поддержки (2288@fa.ru) электронное письмо со своего электронного почтового ящика с запросом на подключение необходимых услуг.

Электронные письма с общедоступных почтовых сервисов (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и др.) блокируются. Запросы принимаются только через корпоративную почту Финансового университета.

Координаты Службы ИТ-поддержки

  • Email: 2288@fa.ru
  • Тел.: (499) 270-22-88, 22-88
  • Режим работы телефонной поддержки: пн-чт: с 09-00 до 18-00, пт: с 9-00 до 16-45
  • Режим приема электронных заявок: круглосуточно (обрабатываются в рабочее время).