Техническая поддержка учебного процесса в компьютерных классах

​​​Как осуществляется техническая поддержка компьютерных классов?

Работники Службы ИТ-поддержки осуществляют техническую поддержку учебного процесса при подготовке и проведении занятий в компьютерных классах во всех учебных корпусах Финансового университета.

Перед проведением занятия преподаватель получает ключи от компьютерного класса и дополнительное оборудование, в процессе занятия он должен обеспечить порядок в компьютерном классе, сохранность оборудования компьютерного класса, соблюдение студентами правил внутреннего распорядка Финансового университета и требований техники безопасности. По завершении занятий преподаватель должен закрыть компьютерный класс и сдать ключи.

При возникновении технических проблем с оборудованием или с программным обеспечением во время проведении занятий нужно обратиться в Службу ИТ-поддержки для разрешения этих проблем.

Координаты Службы ИТ-поддержки

  • 2288@fa.ru 
  • Телефон: +7 499 270-22-88, 22-88

Группа технической поддержки "Ленинградский"

  • Ленинградский пр-т, д. 49/2, каб. 347
  • Ленинградский пр-т, д. 51, к.1, каб. 0714

Группа технической поддержки "Кибальчича-Касаткина"

  • ул. Кибальчича, д. 1, каб. 67

Группа технической поддержки "Масловка-Кронштадтский"

  • ул. Верхняя Масловка, д. 15, каб. 310-1
  • Кронштадтский бульвар, д.37Б, каб. 116

Группа технической поддержки "Дундича-Щербаковская"

  • ул. Щербаковская, д. 38, каб. 503
  • ул. Олеко Дундича, д. 23, каб. 204

Группа технической поддержки "Вешняковский-Кусковская"

  • 4-й Вешняковский проезд, д.4, каб.103

Группа технической поддержки "Златоустинский-Тверская"

  • Малый Златоустинский переулок, д. 7, стр. 1, каб. 310, 408

 

Режим работы: в соответствии с расписанием учебных занятий.

Режим работы в рабочие дни при отсутствии занятий: пн-чт: с 09-00 до 18-00, пт: с 9-00 до 16-45