Пензенский филиал

Соколова Елена Александровна


Соколова Елена Александровна

к.э.н., доцент, доцент кафедры "Экономика и финансы"


Образование

ФГОУ ВПО «Пензенский государственный технологический университет», специальность «Экономика и управление на предприятиях машиностроения», экономист-менеджер

Преподаваемые дисциплины

Деньги, кредит, банки. Современные платежные системы и технологии. Ценные бумаги. Финансовые риски корпоративного инвестирования. Практикум по подготовке специалиста для работы на рынке ценных бумаг. Финансы общественного сектора. Стратегический финансовый менеджмент. Современная денежно-кредитная политика.

Дополнительное образование

1. Повышение квалификации «Реализация в соответствии с требованиями ФГОС ВО образовательных программ высшего образования с применением электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», МИАНО ПГУ, г. Пятигорск, 2017 г.

2. Повышение квалификации «Технологии коуча в корпоративной бизнес-среде», ФГБОУ ВО МГУТиУ им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет), г. Москва, 2019 г.

3. Повышение квалификации «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», ФГБОУ ВО НГПУ им. Козьмы Минина, г. Н. Новгород, 2019 г.

4. Повышение квалификации «Реализация в соответствии с требованиями ФГОС ВО образовательных программ по направлению подготовки «Экономика», ФГБОУ ВО «СамГТУ», г. Самара, 2019

5. Повышение квалификации «Реализация в соответствии с требованиями ФГОС ВО образовательных программ по направлению подготовки «Менеджмент», ФГБОУ ВО «СамГТУ», г. Самара, 2019

6. Сертификат по программе «Справочно-правовые системы КонсультатПлюс/Технологии ТОП», ООО «Агентство деловой информации», г. Пенза, 2020 г.

Основные научные труды

За последние 5 лет опубликовано:

2 учебных пособия;

5 учебно-методических пособий;

14 научных работ, в том числе:

- 3 монографии общим объемом 33,11 п.л., авторским объемом 5,05 п.л.: «Экономический рост: факторы и механизмы устойчивого развития», «Внутрифирменная система управления человеческими ресурсами», «Конкурентоспособность производственного предприятия: методы, факторы, стратегии»;

- 5 статей в рецензированных и индексируемых журналах.

Статьи

1. Использование инструментов цифрового маркетинга на предприятиях общественного питания//Практический маркетинг. - Москва, 2019. - № 5. – С. 18-24

2. Событийный маркетинг: затраты и результаты//Крымский научный вестник. – Ялта: Межрегиональный институт развития территорий. 2019. В. 25. - № 4. - С. 45-54

3. Роль социальных сетей в продвижении бренда//Современные информационные технологии. - Пенза: ПензГТУ, 2019. В. 30. - С. 113-116

4. Защита бренда в Интернете//Современные информационные технологии. - Пенза: ПензГТУ, 2019. В. 30. - С. 110-113

5. Использование информационных технологий в банковской деятельности// Пенза: ПензГТУ, 2020. В. 31. - С. 127-130

Учебные и учебно-методические пособия

1. Маркетинг: учебно-методическое пособие//Соколова Е.А., Григорян Е.С., Пиканина Г.Т./Пенза: ПензГТУ, 2017. - 59 с.

2. Управление разработкой и внедрением нового продукта: учебное пособие//Соколова Е.А., Григорян Е.С., Пиканина Г.Т./Пенза: ПензГТУ, 2018. - 129 с.

3. Инвестиционный анализ: учебное пособие (гриф НМС)//Соколова Е.А., Козина Е.В./ Пенза: ПензГТУ, 2018. - 133 с.

4. Банковский менеджмент: учебно-методическое пособие//Соколова Е.А./ Пенза: ПензГТУ, 2018. - 39 с.

5. Экономическая оценка инвестиций: учебно-методическое пособие//Соколова Е.А., Козина Е.В./ Пенза: ПензГТУ, 2019. - 108 с.

6. Финансовые рынки: рабочая тетрадь / Н.В. Колганова, С.А. Барбашова, О.А. Бурмистрова, Я.В. Мочалина, Е.А. Соколова. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2021.-63с.

7. Инвестиционная банковская деятельность: учебная программа дисциплины / Я.В. Мочалина, С.А. Барбашова, О.А. Бурмистрова, Н.В. Колганова, Е.А. Соколова. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2021.-63с.


Дополнительные сведения

Общий стаж трудовой деятельности - 23 г.

Стаж научно-педагогической работы – 15 л.

Контактная информация – karalinda@mail.ru