Важная информация для студентов 1 курса всех факультетов и форм обучения.

Уважаемые первокурсники! На этой странице собрана вся необходимая вам информация. Страница постоянно актуализируется, следите за обновлениями!

           

Деканаты

              

​На абсолютное большинство вопросов, связанных с учебным процессом, вам ответят в вашем деканате.  

Список факультетов (смотрите раздел «Контакты» на сайте вашего факультета).

​Заказ справокСправки можно заказать в Студенческом офисе​.
​Координаторы факультетов

ВКонтакте: общий список групп факультетов и координаторов

​Филиалы и колледжи

Вся информация для студентов филиалов и колледжей Финансового университета – на страницах сайтов филиалов.

Распределение по группам​Распределением по группам занимаются сотрудники деканатов. Если у вас есть какие-либо пожелания, обратитесь в деканат. Списки групп будут вывешены на информационных стендах около деканатов.
​Общежития
Информация о списках тех, кому выделено место в общежитиях, сроках заезда, необходимых документах для заселения, контактах для дополнительных вопросов – на странице общежития.

​1 сентября

Очная, очно-заочная формы, бакалавриат и магистратура: учебный год начинается 1 сентября 2021 г. очно.

Торжественные мероприятия на факультетах, посвященные началу нового учебного года, состоятся 30 августа – 1 сентября 2021 года.

Также следите за новостями на сайтах факультетов.

Адреса факультетов и схемы проезда здесь.

Кампусные/социальные/временные карты

Студентам 1 курса

Временные карты, выданные студентам в деканатах перед началом обучения, будут работать на проход в здания Финансового университета весь срок обучения.

Студенты (бакалавры и магистры), аспиранты очной формы обучения должны самостоятельно оформить социальную карту на сайте www.mos.ru.

Иностранные студенты, обучающиеся по очной форме, для оформления социальной каты должны обратиться в любой МФЦ (многофункциональный центр) «Мои документы» по выбору.

Банковские карты ВТБ выдаются только бюджетникам - учащимся СПО, студентам (бакалаврам и магистрам), аспирантам.

Даты и место получения банковских карт ВТБ можно узнать в деканатах.

Учащиеся СПО, студенты, аспиранты, желающие использовать на проход в здания Финансового университета свои социальные карты обязаны вернуть временную карту и активировать на проход свою социальную карту.

Для этого необходимо обратиться в группу кампусных карт или к сотруднику Управления охраны и режима на территории учебного корпуса по следующим адресам:

- Ленинградский проспект д. 51/1, комн. 0112 (Группа кампусных карт);

- ул. Кибальчича д. 1, комн. 6;

- ул. Верхняя Масловка, д. 15, комн. 159;

- ул. 4-й Вешняковский проезд, д. 4, комн. 100;

- ул. Малый Златоустинский переулок, д. 7 стр.1, комн. 121;

- ул. Щербаковская, д. 38, комн. 100;

- ул. Олеко Дундича, д. 23, комн. 101А.

Учащиеся СПО, студенты (бакалавры и магистры), аспиранты, не получившие временные карты для прохода в здания Финансового университета, должны обратиться в группу кампусных карт. При себе иметь паспорт.

Внимание!

Студенты, закончившие обучение по программе бакалавриата и поступившие на обучение в магистратуру, могут и дальше использовать свои «старые» социальные и банковские карты на проход в здания Финансового университета.

Библиотека

Запись и получение удаленного доступа к электронным ресурсам будет осуществляться очно на всех территориях Библиотечно-информационного комплекса.

Все актуальную новостную информацию о работе Библиотечно-информационного комплекса (график работы, расписание выдачи литературы, обучающие занятия) можно найти на сайте. Следите за обновлениями​.

​Иностранным студентам и аспирантам

По всем вопросам Вы можете обратиться в Управление по работе с иностранными обучающимися и преподавателями:

UniFriend:

Управление по работе с иностранными обучающимися и преподавателями реализует проект UniFRIEND, направленный на помощь приезжающим студентам в адаптации к новым условиям жизни в мегаполисе (содействие при оформлении и подаче документов, заселении в гостиницу/общежитие, помощь при ознакомлении с инфраструктурой университета и города).

Если студенту нужна данная помощь, требуется заполнить форму по ссылке

Важно указывать актуальные номера телефонов и электронную почту, чтобы точно быть на связи!​

Списки на въезд в госуслугах:

Для въезда в страну требуется уведомить Управление по работе с иностранными обучающимися по почте (ISO@fa.ru) минимум за 10 рабочих дней до въезда, а также заполнить форму для внесения в список иностранных обучающихся, допущенных ко въезду в Россию. Обращаем внимание, что в списки вносят только граждан тех стран, с которыми открыты границы России!

Форма доступна по ссылке

Памятки для приезжающих иностранных первокурсников на двух языках, в которых указаны порядок пересечения границ, список требуемых документов и действия по приезде в университет.​

Памятка приезжающим на русском языке 

Памятка приезжающим на английском языке 

Список координаторов по работе с иностранными обучающимися 2021

​Корпоративные данные (AD)

Корпоративная учетная запись обучающегося создается автоматически, после внесения информации о студентах в ЕИС и распределения их по группам.

Логин и начальный пароль будут высланы на электронную почту студента, на которую зарегистрирован «Личный кабинет поступающего».

(в последующем пароль может быть изменен самостоятельно на портале после предварительной регистрации контрольных вопросов на сайте).

Учетная запись обеспечивает возможность предоставления доступа пользователя к ресурсам корпоративной сети и сервисам Финуниверситета включая:

  1. Личный кабинет обучающегося доступен по адресу.
    Вход в Личный кабинет по корпоративной учетной записи обучающегося (логин без домена @edu.fa.ru)
  2. Сервисы Office 365 (e-mail, Teams, Office 365). Вход в почту осуществляется через портал или на странице сайта Финансового университета через кнопку Web-почта.
  3. Рабочие станции в компьютерных классах и медиатеках.
  4. Сервис размещения презентаций (необходима авторизация, вверху страницы кнопка «Войти»)
  5. Прочие сервисы информационно-образовательной среды Финуниверситета.
  6. Доступ к программе Microsoft Azure Dev Tools for Teaching.

По вопросам доступа к корпоративной учетной записи необходимо обращаться в Группу технической поддержки пользователей Службы информационно-технологической поддержки.

Контакты:

  • E-mail: 2288@fa.ru
  • Тел.: 8 (499) 270-22-88, внут.: 22-88

Адрес: Ленинградский пр-т, д.51к1, к. 0809

 

Личный кабинет обучающегося
Авторизация в Личном кабинете обучающегося осуществляется по корпоративной учетной записи (Active Directory, AD). О порядке ее получения - см. раздел "Корпоративные данные (AD)".

Адрес техподдержки Личного кабинета обучающегося: orgsupport@fa.ru

Инструкции по работе в системе личных кабинетов на org.fa.ru 

​Расписание

Расписание занятий будет доступно на са​йте с 27 августа.​

 

​Социальная карта студента

​С 23 августа 2021 г. студенты 1 курса бакалавриата, магистратуры и СПО очной формы обучения должны оформить социальную карту студента.
​Как получить социальную карту студента?
​Самостоятельно оформить заявление:
Студенты - граждане РФ должны заполнить заявление на сайте mos.ru.

  1. Срок изготовления карты - до 30 дней.

  2. Место выдачи - выбранный студентом МФЦ.
    ​​Инструкция по получению карты на сайте mos.ru
    Информация по получению социальных карт аспирантами будет позже.

Оформление отсрочки от  призыва (1 курсы - бакалавриат, магистратура, аспирантура)
​В соответствии с российским законодательством и локальными нормативными актами Финуниверситета необходимо до 10.09.2021 независимо от региона проживания и года рождения прибыть в военно-учётный стол (ВУС) Финуниверситета.

При себе иметь:

  • паспорт;

  • военно-учётный документ (удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, или военный билет).

ВУС в течение 10-15 дней подготовит справку установленного образца для оформления отсрочки в военкомате.

Инструкция по постановке на учет первокурсников факультетов, колледжей и аспирантуры ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

​Диспансеризация и занятия физической культурой

Для допуска к занятиям физической культурой, спортом, сдачи норм ГТО и т.д., необходимо предоставить медицинскую справку в сентябре 2021 г. на кафедру «Физическое воспитание», в которой обязательно должна быть указана группа здоровья:

  1.  Группа здоровья (основная) позволяет студенту посещать практические занятия по всем видам спорта, культивируемым на кафедре «Физическое воспитание», и сдавать контрольные нормативы в конце семестра.
  2.  Группа здоровья (подготовительная) позволяет студенту посещать практические занятия по всем видам спорта, культивируемым на кафедре «Физическое воспитание», но от сдачи контрольных нормативов освобождается (принимается теоретический зачет в виде устного ответа).
  3.  Группа здоровья (специальная медицинская) позволяет студенту записываться на такие виды спорта как бадминтон, волейбол, настольный теннис, плавание. Запись на другие виды спорта осуществляется после согласования с преподавателем и прохождением дополнительного медицинского осмотра.
  4.  Справка об освобождении от занятий физической культурой и спортом.

Проживающие в Москве, МО и других регионах РФ проходят диспансеризацию по месту регистрации.

Жители иностранных государств проходят диспансеризацию платно в поликлиниках Москвы.

В случае непредоставления справки студент к занятиям не допускается!

Студентам института онлайн-образования

​Бакалавриат

Студентам очно-заочных программ (онлайн-обучение) после 20 августа на электронную почту, указанную при поступлении, будет направлено приглашение на организационный вебинар. На вебинаре мы подробно расскажем о процессе и особенностях вашего обучения. Пожалуйста, проверьте адрес своей электронной почты, указанной при поступлении, и следите за рассылкой.

Для студентов 1 курса программ классического заочного бакалавриата будет проведена установочная сессия с 11.10.2021 по 15.10.2021, на которой будут проводиться организационные собрания, знакомство студентов с образовательной средой заочного обучения с частичным применением дистанционных образовательных технологий, занятия по дисциплинам семестра. Расписание установочной сессии будет доступно в конце сентября. Также расписание доступно через ботов ВКонтакте и Telegram. До начала учебных занятий вы получите электронное письмо от вашего персонального куратора.

Магистратура

Студенты очной программы онлайн-магистратуры «Цифровые образовательные практики и технологии» до конца августа получат письмо на электронную почту, указанную при поступлении, с контактами персонального куратора и приглашением на организационный вебинар.

Для студентов заочной магистратуры с полным применением ДОТ (онлайн-обучение) будет проведён организационный вебинар. После 20 сентября вы получите приглашение на электронную почту, указанную при поступлении. Пожалуйста, проверьте адрес своей электронной почты, указанной при поступлении, и следите за рассылкой.​

Занятия у студентов классических заочных программ магистратуры начинаются 1 октября. Следите за расписанием. До начала учебных занятий вы также получите электронное письмо от вашего персонального куратора. ​

​Важная информация!
Управление внеаудиторной работы​О творческих коллективах и студенческих клубах можно узнать здесь.
​Спортивный клуб​О спортивных комплексах Финансового университета, сборных командах по разным видам спорта, куда обращаться для участия – можно узнать здесь.​

С 1 сентября информация об отборе в сборные команды по различным видам спорта будет размещена в новостной ленте Спортивного клуба на сайте Финуниверситета в разделе «Спорт».