Орловский филиал

Бизнес-аналитика

​​​​​​Страница-поступающим-29 (1).png​​​​​​​​​​Иконки-17.png заочная   Иконки-18.png 2,5 года

​​КЦП-маги-48.pngСтраница-поступающим-30.pngСтраница-магистратура цены-23.png

​―« Описание программы »―​

  Научим:​

  • применять на практике прикладные методики аналитического обеспечения управления изменениями бизнеса;
  • управлять операционной и инновационно-инвестиционной деятельностью коммерческих организаций, их бизнесмоделями и бизнес-процессами;
  • оценивать эффективность, анализировать и прогнозировать деятельности компаний;
  • оценивать конкурентоспособность организаций;
  • обосновывать стратегии устойчивого развития.

Вы приобрете профессиональные компетенции:

  • составлять программу исследований, проводить самостоятельные исследования;
  • осуществлять подготовку заданий и проектных решений по реализации результатов бизнес – анализа;
  • оценивать эффективность инновационных проектов;
  • анализировать бизнес – процессы и бизнес – модели, обосновы​вать пути их оптимизации и инновационного развития организации в целом;
  • аналитически обосновывать оперативные, тактические и стратегические управленческие решения;
  • прогнозировать основные финансово-экономические показатели деятельностит коммерческих организаций;
  • после внедрения инноваций оценивать конкурентоспособность организаций;
  • организовывать и планировать аналитическую работу, использование результатов анализа в управлении бизнесом;
  • руководить подготовкой и реализацией инновационных проектов, разрабатывать варианты управленческих решений и аналитически обосновывать; их выбор на основе критериев финансовой эффективности и социально-экономических последствий.​



―« Карьера и работа »―​ 

Вы сможете работать:​​

Кем?

  • ​специалистом по финансовому консультированию;
  • специалистом по управлению рисками;
  • аудитором;
  • аналитиком;​
  • специалистом по финансовому мониторингу и т.п.


Где?

Выпускники программы востребованы в ведущих отечественных и зарубежных компаниях и организациях различных сфер деятельности, высших учебных заведениях, органах государственной власти и управления. Местами их работы могут также являться самостоятельно организуемые консалтинговые и иные компании.​



―« Дисциплины программы »―

​Обязательные дисциплины:

  • Финансовые и денежнокредитные методы регулирования экономики;
  • Маркетинговые исследования на финансовом рынке;
  • Методология и методика финансового анализа;
  • Комплексный стратегический анализ устойчивого развития экономических субъектов;
  • Информационные технологии бизнес-анализа;
  • Методология бизнес-анализа;
  • Контроллинг эффективности бизнеса и др.

​​

​Дисциплины по выбору:

  • Стратегический маркетинг;
  • Правовые основы управленческой деятельности;​
  • Анализ эффективности бизнеса и бизнес-моделей;
  • Стратегический управленческий учет и анализ;
  • Анализ эффективности сделок слияний-поглощений и др.


―« Инновационные технологии в процессе обучения »―

галочка-16.pngчтение интерактивных лекций и авторских курсов;

галочка-16.png анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;

галочка-16.png преподавание дисциплин с использованием методики проектирования маркетинговых процессов;

галочка-16.png проведение мастер-классов практиками бизнеса и др.