Курский филиал

Направления

​38.03.02 Менеджмент «Управление бизнесом»

Цифровизация экономики и общества и автоматизация бизнес-процессов ставят под угрозу представителей многих профессий, но креативных, широкопрофильных специалистов по управлению, умеющих координировать людей и запускать стартапы, не вытеснить искусственным интеллектом. Бизнес-менеджеры будут нужны всегда!
В рамках программы студентам предоставляется возможность выбрать собственную образовательную траекторию в области менеджмента и управления бизнесом, спортивного менеджмента и управления продуктом. Также студенты могут принять участие в разработке собственного стартапа на 3-4 курсе.
Программа готовит специалистов для работы в разных областях бизнеса: проектной, финансовой, стратегической, производственной и др. в качестве бизнес-консультантов, бизнес-аналитиков, руководителей высшего звена, менеджеров различных уровней и сфер деятельности, предпринимателей и стартап-менеджеров.

38.03.02 Менеджмент «Финансовый менеджмент»

Глобализация, сопровождающая развитие современного общества, и конкурентная борьба между компаниями формируют потребность в специалистах, способных к финансовому управлению бизнесом в новых условиях.
Эти условия включают в себя не только усиливающуюся конкуренцию, но также появление новых возможностей для создания и развития стартап-проектов, обращение новых финансовых инструментов, способных обеспечить компании минимизацию рисков, привлечение дополнительных финансовых ресурсов.
Приоритет программы «Финансовый менеджмент» – формирование инструментального базиса профессиональной конструкции выпускника с последующим внедрением приобретенных компетенций в реальной бизнес-среде.
Этот приоритет конкретизирован посредством учета в дисциплинах требований к компетенциям финансовых специалистов со стороны международных квалификационных программ.
Данная программа предоставляет не только знания в области финансов, но и в области менеджмента. Студенты нарабатывают умение принимать решения в условиях неопределенности, повышать эффективность бизнеса, выводить предприятия из финансового кризиса. Выпускник программы - одновременно специалист по финансам и грамотный управленец.

38.03.02 Менеджмент «Маркетинг»

«Маркетинг» - программа подготовки маркетологов, профессиональная деятельность которых связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, разработкой системы управления качеством, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой, развитием системы сбыта и маркетинговых коммуникаций в условиях конкуренции и глобализации социально-экономических процессов.
Выпускники профиля «Маркетинг» могут работать в российских и международных компаниях малого, среднего и крупного бизнеса в должности маркетологов. Основная трудовая функция связана с передачей бизнес-продукта от производителя (продавца) к потребителю (покупателю) в процессе осуществления маркетинговых коммуникаций.

38.03.05 Бизнес-информатика  «ИТ-менеджмент в бизнесе»

Подготовка специалистов для ИТ-сферы является сегодня одной из самой важных задач в рамках развития национальной экономики.
Понимание компаниями и организациями важности информационных технологий для развития бизнеса и повышения его эффективности делает выпускников направления «Бизнес-информатика» востребованными для решения таких задач как: построение информационного ландшафта организации; управление процессами внедрения информационных систем и технологий; выбор и обоснование наилучших ИТ-решений, разработанных и реализуемых на рынке в текущий период времени; понимание реальных потребностей бизнеса в части ИТ и профессиональное обоснование выбираемых решений на технологическом, управленческом и экономическом уровнях.
Основная цель программы состоит в подготовке специалистов, способных реализовать на практике современные технологии и инструменты ИТ-менеджмента, ориентированные на достижение целей организации.
Выпускник, прошедший обучение по данному направлению подготовки, получает широкий набор необходимых знаний одновременно в области менеджмента и информационных технологий.

38.04.02 Менеджмент «Корпоративное управление»

Образовательная программа по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Корпоративное управление» (уровень магистратура) является программой нового поколения и разработана на основе образовательного стандарта высшего образования ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации". Программа «Корпоративное управление» нацелена на подготовку специалистов, способных формировать и поддерживать систему корпоративного управления в компаниях, принимать взвешенные инвестиционные решения, обеспечивая устойчивое развитие компании. Программа формирует современное представление о корпоративном управлении и процессах решения задач, как на уровне исполнительного менеджмента, так и на уровне совета директоров. Также она ориентирована на подготовку высококвалифицированных и компетентных специалистов высшего управленческого звена для служб и департаментов корпоративного управления компаний всех сфер экономики.