Уральский филиал

​​​​​​​ УБ-46.png

Иконки-17.png очная   Иконки-18.png 4 года​

КЦП-баки-96.pngУБ-47.pngУБ-48.pngАнализ-б-данных-очная-15.png

―« Описание программы »―

Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов в областях:

  • ​рационального управления экономическими процессами
  • организации систем управления
  • совершенствования в соответствии с тенденциями социально-экономического развития

По окончании программы Вы сможете:​

  • Читать и понимать финансовую и управленческую отчетность.
  • Устранять коммуникационный разрыв между клиентом и бизнесом.
  • Определять и усиливать конкурентные преимущества компании.​
  • Планировать, развивать и управлять работой всего предприятия.
  • Воплотить свою бизнес-идею и вывести ее на рынок.​

 

―« Дисциплины программы »―

  • Аналитическое обеспечение финансовых решений​
    (Содержание и требования, предъявляемые к аналитическому обеспечению финансовых решений. Методы аналитического обоснования стратегических целей развития коммерческой организации и их финансовых последствий. Взаимосвязь стратегии развития коммерческой организации, ее инвестиционных и финансовых решений. Аналитическое обоснование инвестиционной политики компании. Анализ стратегий развития. Анализ сделок слияний и поглощений. Основные принципы формирования инвестиционного портфеля. Финансовый анализ доходности и рисков инвестиционного портфеля. Аналитическое обоснование политики финансирования. Методы обоснования потребностей коммерческой организации в краткосрочном и долгосрочном финансировании. Аналитическое обоснование оптимальной структуры капитала компании. Практические аспекты принятия финансовых решений. Эффективность рынков капитала и ее воздействие на инвестиционную и финансовую политику компании. Рыночные аномалии, информационная асимметрия и иные причины неэффективности рынков капитала.)

  • Инновации и цифровая трансформация бизнеса​
    (Понятие и концепции инноваций. Уровни управления инновационными процессами. Виды и классификация инноваций. Инкрементальные, радикальные, прорывные инновации. Потребительская ценность и стоимость. Построение ценности для потребителя. Введение в цифровую экономику: понятие, тенденции, характеристики, сквозные цифровые технологии. Роль государства в регулировании цифровой трансформации. Концепция четвертой промышленной революции. Цифровая трансформация – основные направления. Факторы, влияющие на цифровую трансформацию бизнеса. Цифровые технологии и влияние технологических инноваций на эффективность бизнеса. Управление бизнесом в условиях цифровой трансформации. Реализация индустрии 4.0 в условиях цифровой трансформации.)

  • Информационные технологии в профессиональной деятельности​

    (Теоретические основы информационных технологий в сфере рекламы и связи с общественностью. Технологии подготовки текстовых документов. Технологии обработки и анализа информации в табличном процессоре MS Excel. Технологии подготовки компьютерных презентаций. Технологии коллективной работы. Профессиональные информационные технологии для организаций, реализующих рекламные услуги.​)


  • Кризис-диагностика хозяйствующих субъектов
    (Основные понятия и термины, цели и задачи кризис-диагностики хозяйствующих субъектов. Комплексная бизнес - диагностика организаций как инструмент антикризисного управления. Методы и модели ситуационного анализа как инструменты оценки возможных изменений в деятельности хозяйствующих субъектов под влиянием внешних факторов. Анализ производственно-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов в целях оценки уровня и эффективности использования имеющихся ресурсов. Организационно-управленческий анализ и анализ кадрового потенциала как инструменты оценивания состояния и эффективности системы управления хозяйствующим субъектом. Финансово-экономический анализа при комплексной бизнес-диагностике как основа кризис-диагностики хозяйствующих субъектов. Прогнозирование кризисных ситуаций и возможного банкротства хозяйствующих субъектов. Экспресс диагностика, мониторинг финансового состояния и антикризисный монитоинг как инструменты кризис-диагностики хозяйствующих субъектов. Методики кризис-диагностики хозяйствующих субъектов, установленные правовыми документами.)

  • Маркетинг
    (Маркетинг как философия рынка. Маркетинговая информационная система (МИС) организации. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Анализ поведения потребителей. Анализ деятельности конкурентов. Управление маркетинговой деятельностью. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации. Маркетинг в отраслях и сферах бизнеса. )

  • Практикум "Финансовая аналитика планов, бюджетов и программ развития компании"​
    (План-факторный анализ бюджета с детализацией и группировкой по аналитическим разрезам.  SWOT-анализ. Разработка стратегий развития, долгосрочных программ развития.​)

―« Карьера и работа »―​ 

​​Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: 

  • ​Организации различной организационно-правовой формы (коммерческие и некоммерческие)
  • Органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело).

​​Направления деятельности:

  • Планирование финансовой, инвестиционной и операционной деятельности организации и ее структурных подразделений
  • Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала
  • Принятие управленческих решений и оценки их эффективности
  • Применение инструментов проектного менеджмента
  • Разработка проектов
  • Оценка рисков
  • Разработка стратегии развития организации
  • Применение программных средств обработки деловой информации.

Вам будут доступны следующие вакансии:

  • бизнес-консультант
  • бизнес-аналитик
  • руководитель высшего звена
  • менеджер различных уровней и сфер деятельности
  • предприниматель
  • управляющий




 ―« Уникальные преимущества программы »―

галочка-16.png 

Программа сформирована исходя из потребностей рынка труда с использованием научно-исследовательских и материально-технических ресурсов Финуниверситета.

галочка-16.png 

На протяжении обучения студенты развивают Soft Skills.

галочка-16.png  

Востребованная профессия, затрагивающая практически все структуры деятельности организации.

галочка-16.png 

​Вы научитесь контролировать работу организации на всех этапах — от первого общения с клиентом до полной реализации проекта.