Я абитуриент. Почему у меня не получается зайти в личный кабинет по выданным мне данным?
Система личных кабинетов org.fa.ru предназначена для обучающихся и сотрудников.
Личный кабинет поступающего находится по адресу: http://anketa.fa.ru/
Все возникающие вопросы адресуйте, пожалуйста, на почту Приемной комиссии: priemka@fa.ru
Страница Приемной комиссии на сайте университета: http://www.fa.ru/priemka/Pages/Home.aspx
Контакты и график работы здесь: http://www.fa.ru/priemka/Pages/contacts.aspx
Не могу войти на org.fa.ru. Какими должны быть логин и пароль?
Логин – Ваш университетский E-mail без почтового домена @edu.fa.ru. Например:
Почта | Логин на org.fa.ru |
210000@edu.fa.ru | 210000 |
100DOT25SL200000@edu.fa.ru | 100DOT25SL200000 |
VVPetrov2020@edu.fa.ru | VVPetrov2020 |
Пароль – такой же, как от университетской почты.
Не знаю / не помню пароля своей корпоративной учетной записи (университетской почты). Как узнать / восстановить этот пароль?
По вопросам получения корпоративной учетной записи или восстановления пароля к ней необходимо обращаться в Группу технической поддержки пользователей Службы информационно-технологической поддержки на электронный адрес 2288@fa.ru.
Для студентов филиалов: получить корпоративную учетную запись можно по запросу от начальника ИТ отдела или директора филиала (один из указанных сотрудников пишет запрос о получении учетных данных на 2288@fa.ru). Студент может также направить письмо на 2288@fa.ru, указав ФИО одного из указанных сотрудников, и ответ будет отправлен на корпоративную почту этого сотрудника.
До первокурсников информация о корпоративных учетных записях доводится централизованно.
Не вижу в своем личном кабинете курсовой работы. которую я должен выполнять. (Варианты: неточно записана тема работы, не указан руководитель, не проведено изменение руководителя и т.п.)
Скорее всего, соответствующая кафедра или департамент не внесли в установленном порядке корректную информацию по курсовой работе в систему – источник данных для org.fa.ru. Для решения проблемы следует обратиться в деканат.
Не могу загрузить новую версию курсовой работы / ВКР, отсутствует соответствующая кнопка
Проверьте, не установил ли научный руководитель Вашей работы допуск к защите для одной из ее версий. Если такая ситуация имеет место, а выгрузить новую версию работы необходимо, обратитесь к руководителю, чтобы он временно отозвал допуск.
У меня закончились в личном кабинете на org.fa.ru попытки для проверки на антиплагиат. Как можно получить дополнительные попытки?
Согласно Регламенту использования системы «Антиплагиат.Вуз» от 16.10.2023 Вам следует обратиться в деканат (пункт 2.2.6). Предоставление дополнительных проверок осуществляется на основании служебной записки декана, первого заместителя декана, заместителя декана, курирующего учебную деятельность или научно-исследовательскую деятельность студентов, на имя директора Центра цифровой трансформации с обоснованием необходимости такого решения.
Можно ли заменить фотографию в личном кабинете org.fa.ru?
Фотографии автоматически загружаются на org.fa.ru из единого университетского источника – базы кампусных карт – и замене вручную не подлежат.
Если замена имеющейся фотографии объективно необходима, обратитесь, пожалуйста, в группу кампусных карт, тел. +7(499)553-1382.
На campus.fa.ru у меня отображается другая группа, чем на org.fa.ru или При переходе на кампус не отображается ничего, связанного с моей текущей учебной деятельностью
Следует обратиться к специалистам, курирующим работу образовательного кампуса: campus@fa.ru.
Задал вопрос на поддержку и получил ответ: «Мы не можем Вас идентифицировать»
При обращении на техподдержку orgsupport@fa.ru следует указывать свои данные - ФИО (полностью), группу, номер зачетной книжки.
Как получить доступ к информационной системе?
По вопросам получения доступа к информационным системам необходимо обращаться в Группу технической поддержки пользователей Службы информационно-технологической поддержки на электронный адрес 2288@fa.ru
Вы заполняете заявление, согласие о неразглашении, обходной лист о прохождении инструктажа. Обязательно проверьте указали ли вы номер компьютера и выполнили вы требования по обновлению пароля согласно парольной политике. После согласования вашего заявления согласно регламенту, вам будет предоставлен доступ к информационной системе предоставляется сроком не более пяти лет.
Где посмотреть инструкцию по работе в системе CRM?
Подробные инструкции представлены в текстово-графическом виде и видео формате и доступны при авторизации в системе CRM.
База знаний по работе приемной комиссии и создании мероприятий https://crm.fa.ru/knowledge/baza_znaniy_v_svetloy_teme4/
База знаний по работе в модуле дополнительное профессиональное образование https://crm.fa.ru/knowledge/u3m8xbyghu/
База знаний по работе в модуле Биржа проектов https://crm.fa.ru/knowledge/baza_znaniy_v_svetloy_teme2/