Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

МВА - Управление продажами

В процессе обучения слушатели овладеют современными управленческими технологиями и технологиями доминирования в продажах, которые помогут:

  • специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения;
  • выстроить модель конкурентного рынка вокруг компании;
  • использовать конкретные инструменты коммуникации, свойственные каждому типу продаж;
  • использовать инструменты планирования и контроля для продаж различных типов;
  • результативно проводить обсуждения с продавцами планов продаж и контролировать их исполнение;
  • проводить аудит продаж и способов корректировки отклонений;
  • осуществлять набор персонала, соответствующий типу продаж;
  • составить и внедрить корпоративный кодекс продаж;
  • эффективно использовать технологии привлечения кандидатов в продажи;
  • разработать и реализовать стратегию доминирования в продажах;
  • эффективно вести переговоры в крупных продажах;
  • использовать современные цифровые технологи​и в управлении продажами;
  • использовать инструменты Big Data и бизнес-аналитики для повышения эффективности управленческих решений;
  • обеспечить сбалансированность бизнес-процессами продвижения и продажи товаров и услуг;
  • сформировать эффективную команду.

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год