Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

MBA - Управление гостиничным и туристическим бизнесом

Программа «МВА – Управление гостиничным и туристическим бизнесом» обеспечивает получение следующих знаний:

  • научных основ менеджмента и принципов создания стоимости гостиничного и туристического бизнеса;
  • маркетинговых стратегий развития гостиничного и туристического бизнеса;
  • принципов управления конкурентоспособностью гостиничных и туристических услуг;
  • ценообразования в индустрии туризма и гостеприимства;
  • технологий продвижения и продаж гостиничных и туристических услуг;
  • клиентоориентированных технологий развития гостиничного и туристического бизнеса;
  • принципов управления турагентской и туроператорской деятельностью;
  • современного состояния и тенденций развития инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства

В процессе обучения слушатели овладеют навыками и познакомятся с современными технологиями анализа, оценки и управления эффективностью гостиничного и туристического бизнеса, которые помогут:

  • проводить анализ структуры активов, их рисков и эффективно управлять ими;
  • проводить анализ и оценку управления турагентской и туроператорской деятельностью;
  • выбирать источники информации необходимые для использования в бизнес-аналитике;
  • понимать требования различных групп клиентов и их потребительские предпочтения;
  • внедрять клиентоориентированные технологии развития бизнеса;
  • определять метрики для оценки эффективности деятельности компании и создания стоимости для акционеров;
  • обеспечивать инвестиционную привлекательностью компании.

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год