Программа «МВА – Управление гостиничным и туристическим бизнесом» обеспечивает получение следующих знаний:
научных основ менеджмента и принципов создания стоимости гостиничного и туристического бизнеса;
маркетинговых стратегий развития гостиничного и туристического бизнеса;
принципов управления конкурентоспособностью гостиничных и туристических услуг;
ценообразования в индустрии туризма и гостеприимства;
технологий продвижения и продаж гостиничных и туристических услуг;
клиентоориентированных технологий развития гостиничного и туристического бизнеса;
принципов управления турагентской и туроператорской деятельностью;
современного состояния и тенденций развития инфраструктуры индустрии туризма и гостеприимства
В процессе обучения слушатели овладеют навыками и познакомятся с современными технологиями анализа, оценки и управления эффективностью гостиничного и туристического бизнеса, которые помогут:
проводить анализ структуры активов, их рисков и эффективно управлять ими;
проводить анализ и оценку управления турагентской и туроператорской деятельностью;
выбирать источники информации необходимые для использования в бизнес-аналитике;
понимать требования различных групп клиентов и их потребительские предпочтения;
внедрять клиентоориентированные технологии развития бизнеса;
определять метрики для оценки эффективности деятельности компании и создания стоимости для акционеров;
обеспечивать инвестиционную привлекательностью компании.