Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
В рамках модуля студенты изучают практику финансового учёта внеоборотных и оборотных активов: основных средств и нематериальных активов, запасов, дебиторской задолженности, денежных средств. Преподавание данного модуля обеспечивает студентам объем специальных знаний, необходимых для работы в подразделениях финансового учета и анализа.
Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
В рамках модуля студенты изучают практику финансового учёта капитала и обязательств, доходов, расходов и финансовых результатов компаний. Преподавание данного модуля обеспечивает студентам объем специальных знаний по технологии проведения и оформления инвентаризации.
Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
В рамках модуля изучается организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Студенты познакомятся с основами налогового учета и налогового планирования, что позволит им анализировать налоговые риски хозяйственных операций.
Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
Студенты изучают аспекты технологии составления бухгалтерской отчетности, методику анализа показателей финансовой отчетности, учатся разрабатывать и обосновывать оптимальные решения в сфере управления финансовыми ресурсами компании.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Студенты получают навыки управления кассовыми операциями, освоят рабочую профессию «Кассир», научатся информационно сопровождать управленческие решения по движению денежных средств.