О программе
Целью программы магистратуры является подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере медиакоммуникаций, обладающими аналитическими и управленческими навыками, способными разрабатывать и проводить различного рода коммуникационные кампании, проводить эффективные переговоры с различными группами общественности и осуществлять экспертизу медиасодержания, генерировать идеи и информационные поводы для создания контента.
На первом курсе закладываются теоретические и практические основы по управлению в сфере медиа, современному медиатексту, медиаэкономике, бюджетированию, бизнес-планированию и корпоративному менеджменту.
На втором курсе формируются навыки проектирования коммуникационных кампаний, оценке медиапродукта, взаимодействия со СМИ, осуществлению кросс-культурных коммуникаций, брендингу территорий, репутационному менеджменту, формирования лидерских качеств. Осуществляется апробация полученных знаний и умений на практике в профильных подразделениях органов государственного и муниципального управления, коммерческих компаниях и средствах массовых информации.