Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Проектная деятельность в медиакоммуникациях

Проектная деятельность в медиакоммуникациях

42.04.05 Медиакоммуникации
Форма обучения
Заочная
Срок обучения
2 года 6 месяцев
Платных мест
35

О программе

Целью программы магистратуры является подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере медиакоммуникаций, обладающими аналитическими и управленческими навыками, способными разрабатывать и проводить различного рода коммуникационные кампании, проводить эффективные переговоры с различными группами общественности и осуществлять экспертизу медиасодержания, генерировать идеи и информационные поводы для создания контента.

На первом курсе закладываются теоретические и практические основы по управлению в сфере медиа, современному медиатексту, медиаэкономике, бюджетированию, бизнес-планированию и корпоративному менеджменту.

На втором курсе формируются навыки проектирования коммуникационных кампаний, оценке медиапродукта, взаимодействия со СМИ, осуществлению кросс-культурных коммуникаций, брендингу территорий, репутационному менеджменту, формирования лидерских качеств. Осуществляется апробация полученных знаний и умений на практике в профильных подразделениях органов государственного и муниципального управления, коммерческих компаниях и средствах массовых информации.

Преимущества программы

Программа магистратуры предусматривает сотрудничество с пресс-службой Правительства Ярославской области, с Телеканалом «Первый Ярославский» (ГАУ ЯО «Информационное агентство "Верхняя Волга»), ОАО «Городской телеканал», с отделом по связям с общественностью филиала ПАО «Россети Центр»-«Ярэнерго».
В реализации программы участвуют практики, имеющие опыт работы в пресс-службах органов власти и организаций разного профиля деятельности, в средствах массовой информации региона, в рекламных и маркетинговых отделах ведущих предприятий региона, в командах по созданию творческих проектов.
Студенты проходят практику в пресс-службах Правительства  и министерств  Ярославской области, в СМИ Ярославской области, в рекламных и PR-отделах ведущих предприятий региона и других организаций.
В процессе освоения образовательной программы магистранты проводят научно-исследовательскую работу по изучению роли медиаобраза в формировании паблицитного капитала организаций разного типа и построению благоприятного медиаобраза компаний.

После окончания программы выпускники смогут

  • применять современные знания в области медиакоммуникации; 
  • использовать современные подходы к управлению проектами в медиасфере;
  • создавать эффективные медиапродукты, способствующие продвижению товаров и приращению репутационного капитала компании;
  • разрабатывать и реализовывать медикампании;
  • выстраивать эффективную коммуникацию с разными видами общественности;
  • управлять командой.

Дисциплины программы

Управление проектами в сфере медиа

  • Дисциплина направлена на формирование знаний и навыков по проектному управлению в сфере медиа, анализу среды, процессов управления проектами, осуществлению управления интеграцией проекта в сфере медиа, управлению содержанием, сроками, стоимостью и качеством проекта в сфере медиа.

Стилистика медиатекста

  • Целью дисциплины является формирование навыков по определению медиатекста в системе функциональных стилей современного русского языка, видов и жанров медиатекста, их особенностей с точки зрения функционирования языковых единиц, лексической и грамматической стилистике медиатекста.

Проектирование коммуникационных кампаний

  • Дисциплина предполагает формирование навыков по организации коммуникационной деятельности предприятия-заказчика, аналитической работе, определению творческой рекламной стратегии, разработке целей коммуникационной кампании, проведению комплекса мероприятий по реализации коммуникационной кампании и оценке эффективности коммуникационной кампании.

Взаимодействие со СМИ

  • Целью дисциплины является формирование знаний о назначении пресс-службы, пресс-секретаря, его функций, этики в работе пресс-секретаря, законодательной базы работы пресс-служб разных типов организаций, видов взаимодействия государственных пресс-служб и пресс-служб коммерческих структур со СМИ, видов материалов для прессы.

Информационные технологии в медиакоммуникациях

  • Дисциплина нацелена на формирование знаний о информационных технологиях поддержки проектного управления в области медиакоммуникаций, визуализации информации, совместной (коллективной) работы, информационных технологиях и коммуникациях в научном сообществе.

Модули дисциплин по выбору ориентированы на развитие навыков в сфере корпоративного и репутационного менеджмента, брендинга территорий, влияния и противостоянию влияния.

Программы вступительных испытаний

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Карьера и работа

В зависимости от специфики деятельности организации и штатного расписания выпускники этого направления занимают должности:

  1. специалист по социальным сетям (SMM-менеджер) (занимается продвижением товаров и услуг компаний в социальных медиа);
  2. специалист по медиапланированию;
  3. специалист (руководитель отдела) по связям с общественностью (выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью, участвует в разработке конкретных планов внутренних и внешних коммуникаций, осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями СМИ и общественности);
  4. специалист по продаже медиапространства (руководитель селлерской структуры);
  5. специалист по разработке коммуникационных кампаний в медиа;
  6. медиаменеджер (руководитель медиаотдела) (занимается руководством, стратегией развития различных медиа, управлением медиапроектами и созданием медиапродуктов в различных СМИ);
  7. медиааналитик (руководитель отдела) (изучает аудиторию различных медиа, реализует медиапланирование, определяет стратегию бренда и маркетинга медиа на рынке);
  8. специалист по разработке медиапродукта;
  9. специалист по подготовке медиаконтента (редактор медиаконтента, копирайтер);
  10. аналитик инфополя социальных медиа;
  11. специалист по интернет-рекламе.
Телекомпания АО
Телекомпания
Сеть городских порталов 76.ru

Ведущие преподаватели

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Медиакоммуникации - это новое и перспективное направление, объединившее в себе творческие, управленческие и технические навыки, которые позволяют специалисту создавать современные медиаресурсы, доносить через них определенную позицию, формировать общественное мнение. Специалисты в медиасфере знают все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, могут подбирать канал трансляции и контент, исходя из специфики аудитории и поставленных задач. Они могут составлять рекламные тексты и анализировать коммерческую привлекательность медиапродуктов.

Ключевые дисциплины?

Имиджилогия, Репутационный менеджмент, Стилистика медиатекста, Менеджмент клиентких отношений, Психологический тренинг влияния и противостояния влияния, Психологический тренинг формирования лидерских качеств.

Срок обучения?

2,5 года, государственный диплом

Кем я стану?

Мы можем с легкостью гарантировать тебе карьерный рост, потому что студенты направления могут работать в мире медиа и ориентироваться на широкий спектр профессий: PR-менеджер, журналист, телеведущий, продюсер, редактор, арт-директор, дизайнер и не только. Также наш университет всегда рад помочь при трудоустройстве.

Какие вступительные испытания сдавать?

  • Экономическая теория
  • Иностранный язык

Учитываются ли индивидуальные достижения при поступлении?

  • Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях (далее портфолио), результаты которых учитываются при приеме на обучение.
  • Учет результатов портфолио осуществляется посредством начисления баллов.
  • Баллы, начисленные за портфолио, включаются в сумму конкурсных баллов.
  • Поступающий представляет документы, подтверждающие получение индивидуальных достижений, для включения в портфолио.

Форма обучения

Заочная.

Квота при поступлении

Заочная

  • Бюджетных — 0
  • Платных — 15

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год