Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Маркетинг (с полным применением ДОТ)

Маркетинг (с полным применением ДОТ)

Институт открытого образования

38.03.02 Менеджмент
Форма обучения
Очно-заочная
Срок обучения
4 года 6 месяцев

Программа «Маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.

Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.

Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых. Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».

Все лекции будут доступны в записи, а семинары будут проходить в режиме реального времени на платформе Webinar.ru по расписанию (2-3 раза в неделю).

Вступительные испытания

Уникальные преимущества программы

  • Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий (интерактивные лекции, мозговой штурм, финансовый квест, выполнение группового творческого задания, кейсов, панельных дискуссий).
  • Программа реализуется полностью «online», приехать в университет нужно будет всего один раз в конце обучения (в период сдачи ГИА).
  • Обучающиеся проходят практику в НП «Гильдия маркетологов», исследовательском холдинге «Romir», Российской ассоциации маркетинговых услуг и у других действующих участников российского маркетинга.
  • В учебном процессе активно участвуют специалисты-практики – действующие маркетологи, авторы актуальных научных исследований в области Интернет-маркетинга, маркетинговых коммуникаций.
  • Наличие широкого спектра знаний и компетенций, а также уникальных практических навыков позволяет выпускникам осуществлять профессиональную деятельность во всех сферах и секторах экономики, занимая при этом ведущие управленческие позиции
  • Высокая востребованность профессии маркетолога выступает условием для устойчивого трудоустройства и предоставляет значительные возможности выбора профессии для самореализации
  • Реализуется совместно с профессиональным сообществом – Некоммерческим Партнерством «Гильдия Маркетологов», созданным в мае 2000 года и объединяющим более 300 членов
  • Использование научной базы экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении», созданной в 2017 году и проводящей научные исследования в области нейротехнологий
  • Обеспечивает разнообразные возможности для трудоустройства через сеть организаций-партнеров: РСПП, ТПП, МТПП, АКАР, РАМУ, ООО «Ромир-Холдинг», ИГ «УНИВЕР», КМ-Альянс и др.

Дисциплины программы

  • Управление маркетингом
    Исследование сущности маркетинга, его роли в организации и управлении деятельностью организации, обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынке, развитие навыков управления организацией, реализации стратегий маркетинга на различных уровнях.
  • Маркетинговые исследования
    Дисциплина научит тебя проводить маркетинговые исследования по разнообразным проблемам, например, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка. Результаты исследований ты сможешь применить для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
  • Нейромаркетинг
    Дисциплина раскроет основные возможности и проблемы использования современных нейротехнологий, лежащих в основе принятия решений потребителями, и их реакций на маркетинговые действия (брендинг, рекламу, дизайн и упаковку, ассортимент, ценообразование и др.), а также поможет развить способности обосновывать управленческие решения через приемы нейровизуализации и нейростимуляции
  • Цифровой маркетинг (digital-маркетинг)
    Дисциплина позволит получить знания о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности
  • Управление продажами
    В рамках дисциплины ты изучишь характеристику и технологии, а также механизм управления торговым маркетингом, сможешь организовать продажи и управление взаимоотношениями в процессе продаж, исследуешь технологии поиска покупателей и интернет-продаж, проконтролируешь процесс продаж и оценишь их эффективность.
  • Маркетинговые коммуникации
    В курсе исследуются методы внедрения в деятельность современных организаций различных видов маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, перекрестные продажи, связи с общественностью.
  • Инновации и цифровая трансформация бизнеса
    Целью освоения дисциплины «Цифровая трансформация бизнеса» является системное понимание процессов связанных с влиянием новых информационных технологий (возможные направления и существующие сценарии), знанием основных этапов их внедрения и ключевых факторов отвечающих за успех трансформации бизнес-процессов с использованием ИТ.
  • Веб-аналитика
    Изучая дисциплину, научитесь настраивать и собирать данные из систем аналитики, работать с Google Tag Manager, Data Studio, Google Optimize и проектировать сквозную аналитику, сможете принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных и находить точки роста для бизнеса
  • Развитие дизайн-мышления (практикум)
    Целью освоения дисциплины является изучение студентами теоретических принципов, концепций и положений клиенто-ориентированных методологий разработки дизайна новых товаров и услуг, развитии практических навыков использования инструментов и техник данных методологий, а также повышение собственного творческого потенциала.

После окончания программы выпускники смогут

  • Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
  • Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
  • Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
  • Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
  • Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
  • Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Руководитель программы

Кирпичева Мария Александровна

Кирпичева Мария Александровна

Кандидат экономических наук, Доцент, Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса, Выпускница Ирландской школы маркетинга Digital business school. Работает в области маркетинга 12 лет (ритейл, недвижимость, энергетика, промышленная автоматизация, рынок образовательных услуг).

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Карьера и работа

Онлайн-бакалавриат направлен на подготовку квалифицированных специалистов в области маркетинговых исследований, эффективного продвижения продуктов компании на рынке и поддержания лояльности клиентов. 

Выпускники профиля «Маркетинг» востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая:

  • производственные,
  • финансовые,
  • консалтинговые и торговые организации,
  • маркетинговые,
  • коммуникационные и рекламные агентства.
РАМУ
Гильдия маркетологов
Универ
НАФИ
Romir

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год