Программа «Маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.
Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.
Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых. Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».
Все лекции будут доступны в записи, а семинары будут проходить в режиме реального времени на платформе Webinar.ru по расписанию (2-3 раза в неделю).