Интенсивная программа «Имидж и масс-медиа: технологии взаимодействия со СМИ» направлена на формирование целостного представления, расширение теоретико-методологических знаний и выработку профессиональных навыков в области создания и продвижения имиджа посредством работы в медиапространстве.
Стань профессионалом в сфере технологий создания и продвижения имиджа!
Курс ориентирован на:
- руководителей и сотрудников организаций, занятых в продвижении имиджа компании и рекламе продукции;
- политиков и предпринимателей;
- начинающих и состоявшихся профессионалов, строящих карьеру в бизнесе;
- всех, кто желает получить знания в области PR-менеджмента и масс-медиа.
В результате обучения вы научитесь:
- оценивать информационные возможности бизнеса/личности для продвижения имиджа в медиапространстве и осуществлять планирование в этой сфере;
- взаимодействовать с разными типами медиаресурсов во время информационных кампаний и рассматривать медиаформаты как инструмент продвижения имиджа и создания положительной репутации;
- анализировать информационные потоки с точки зрения организации работы с информацией;
- оценивать эффективность присутствия в медиапространстве информации об объекте информационной кампании;
- создавать медиатексты различных жанров для предоставления их в различные СМИ.
Программа курса:
1. Сущность имиджа, целевая аудитория продвижения имиджа. СМИ как целевая аудитория информационной деятельности. Медиарынок и выделение ключевых субъектов взаимодействия. Список СМИ: как его создать. Первичный мониторинг информационного присутствия объекта в медиапространстве и планирование информационной работы.
2. Жанр новости и критерии определения востребованности новостей. Пресс-релиз как инструмент продвижения имиджа: принципы создания пресс-релиза. Жанр интервью и его виды, востребованность жанра прессой. Виды коммуникации со СМИ: письменная и устная. Пресс-пакет как вид письменной коммуникации. Требования к заголовкам и слоганам пиар-кампаний. Ценность слоганов. Способы визуализации контента: цели и результаты. Решение кейсов.
3. Медиаплан текущий и оперативный. Кризис имиджа, его виды и пути преодоления с помощью работы со СМИ. Основные содержание кризисных коммуникаций. Ответственность сторон. Условия эффективного взаимодействия со СМИ в период работы в обычном режиме и в период кризиса. Последовательность действий. Решение кейсов, проектное задание.
4. Социальные сети как социальные медиа, их различие по контенту и целевой аудитории. Блогеры и группы в социальных сетях: информационные ресурсы. Социальные медиа, специализированные и общественно-политические: правовые и этические различия. Основные направления работы с различными типами медиаресурсов. Собственный аккаунт как инструмент продвижения имиджа. Проблемы взаимодействия в социальных сетях и их решения. Выполнение проектного задания.
5. Мониторинг как способ корректировки информационной активности в медиаполе. Оценка обратной связи целевой аудитории: комментарии, лайки, просмотры. Реакция на обратную связь и корректировка информационных действий. Риски создания антиобраза и правовые возможности коммуникации как реакции на «черный пиар» и дискредитационные публикации в СМИ. Корректировка и приращение имиджа. Отстройка от конкурентов. Решение кейсов и практическое задание.
6. Подведение итогов, результатов выполнения заданий, ответы на вопросы.
Форма обучения - лекции и практические занятия в Финансовом университете в течение 2 дней по 4 часа в вечернее время с 18.50 до 22.00 по адресу Ленинградский пр-кт, д. 51, корп. 1
По результатам освоения программы вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Автор и преподаватель курса
Каминская Татьяна Леонидовна
Профессор Департамента политологии и массовых коммуникаций Финансового университета, д.ф.н. Член Союза журналистов России, президент некоммерческой организации «Перспектива». Лауреат Всероссийской Премии «Региональная политика» 2017 года.
Эксперт-лингвист по судебным спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации. Автор более 100 публикаций по проблемам современных медиакоммуникаций, имиджу политика и символическому капиталу. Руководитель десятков PR-проектов, победивших на всероссийских и зарубежных конкурсах.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ОБУЧЕНИЕ: