Благовещенский финансово-экономический колледж

Учебная практика, как инструмент формирования профессиональных компетенций специалистов среднего звена.

 

В современной непростой экономической ситуации постоянно повышаются требования работодателей к выпускникам образовательных организаций экономического профиля, в том числе к специалистам банковского дела.

Сегодня работодателям, представителям банков нужны молодые специалисты банковского дела - активные и предприимчивые, способные реализовывать выгодные для банка проекты, приносить прибыль, эффективно решать профессиональные задачи.

Успех этой деятельности зависит от сформированности как общих, так и профессиональных компетенций по специальности 38.02.07 «Банковское дело», которые основываются на знаниях, опыте, ценностях, приобретаемых в процессе обучения.

Для закрепления знаний по учебной практике ПМ 03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям, служащих» преподаватель Вивдыч Наталья Владимировна  приглашает банковских специалистов, которые выступают в роли клиентов банка, а ребята в роли сотрудников. Учащиеся консультируют клиента по продуктам различных банков, проводят кросс продажи.

В заключении занятия сотрудник банка оценивает выступление, указывает на допущенные ошибки и даёт рекомендации.

Также данным преподавателем проводятся экскурсии в банки города Благовещенска, в ходе которых студентам на практике демонстрируют опытные сотрудники банка технику оформления вкладных операций.

Студенты проводят идентификацию клиента по паспорту, открывают и закрывают вклад, заносят в базу данного банка биометрические данные, осуществляют перевыпуск дебетовой карты и т.д. В ходе таких встреч ребята получают массу положительных эмоций и задают большое количество интересующих их вопросов, на которые получают квалифицированные ответы.

         Итогами организации и проведения таких встреч является:

         - осмысление профессиональной и социальной значимости будущей профессиональной деятельности;

         - получение новых и закрепление имеющихся знаний;

         - опыт ведения дискуссии;

         - содействие профессиональному становлению студентов;

         - повышение конкурентоспособности студентов и адаптации к современным социально-экономическим условиям;

         - возможность организации практик и трудоустройства и др. 

U_P_Viv23