8 декабря в 11.50 в рамках учебного процесса для студентов Факультета информационных технологий и анализа больших данных состоится лекция компании Procter & Gamble на тему «Медиа-аналитика в FMCG».

Спикер: Игорь Николаев, опытный медиа-аналитик, IT-директор компании P&G, стаж работы в компании – 13 лет.

На лекции он расскажет о том, откуда берутся большие массивы данных, как с их помощью моделируют эффективность медиа-кампаний, как работает оптимизация затрат на рекламу, о вовлечении аудитории.

Студентам представится возможность погрузиться в мир медиа-аналитики в FMCG секторе и узнать:

- основные понятия и формулы в медиа-аналитике;

- откуда получают данные для аналитики TV;

- как работает оптимизация TV;

- с какими трудностями может столкнуться аналитик в FMCG;

- с какими данными работают аналитики в FMCG.

Лекция будет проходить в онлайн-формате. Всем заинтересованным принять участие в лекции необходимо зарегистрироваться по ссылке https://forms.gle/kuEM5zEQpahTNn24A/.

Зарегистрированным будет направлена ссылка для подключения.

 

Мероприятие состоится при поддержке Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры, работы с выпускниками и партнерами совместно с Факультетом информационных технологий и анализа больших данных.

Ссылка для подключения: подключиться