8 декабря в 11.50 в рамках учебного
процесса для студентов Факультета информационных технологий и анализа
больших данных состоится лекция компании Procter & Gamble на тему
«Медиа-аналитика в FMCG».
Спикер: Игорь Николаев, опытный медиа-аналитик, IT-директор компании P&G, стаж работы в компании – 13 лет.
На лекции он расскажет о том, откуда
берутся большие массивы данных, как с их помощью моделируют
эффективность медиа-кампаний, как работает оптимизация затрат на
рекламу, о вовлечении аудитории.
Студентам представится возможность погрузиться в мир медиа-аналитики в FMCG секторе и узнать:
- основные понятия и формулы в медиа-аналитике;
- откуда получают данные для аналитики TV;
- как работает оптимизация TV;
- с какими трудностями может столкнуться аналитик в FMCG;
- с какими данными работают аналитики в FMCG.
Лекция будет проходить в онлайн-формате. Всем заинтересованным принять участие в лекции необходимо зарегистрироваться по ссылке https://forms.gle/kuEM5zEQpahTNn24A/.
Зарегистрированным будет направлена ссылка для подключения.
Мероприятие состоится при поддержке
Управления трудоустройства и развития карьеры Дирекции развития карьеры,
работы с выпускниками и партнерами совместно с Факультетом
информационных технологий и анализа больших данных.
Ссылка для подключения: подключиться