Онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка Puzzle English появилась в 2014 году и за пять лет привлекла 7 млн подписчиков. Однако к 2019 году бизнес подошел к критической точке. Замедление темпов роста, снижение капитализации инвестиций, неудачная попытка выхода на зарубежные рынки заставили руководство переосмыслить стратегию дальнейшего развития.

Для этого на пост генерального директора пригласили Ивана Штанько, задачей которого было оперативно вернуть компанию на путь роста. В результате за первое полугодие 2020 года выручка Puzzle English выросла в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а база пользователей за год увеличилась до 8,7 млн человек.

Rusbase пообщался с новым главой компании и выяснил, как ему удалось вывести бизнес из кризиса.

Подробнее