Масштабная образовательная акция по повышению финансовой грамотности изменит ваше представление о формах и способах проведения всероссийского тестирования.
Нет, это не скучные вопросам из учебников, это вопросы с отсылками на популярные ток-шоу, сериалы и поп-культуру. Коллаборация отсылок с трендами ТикТока и цифровой экономики никого не оставит равнодушным!
Проводится просветительская работа будет на двух тысячах площадок более чем в 35 регионах страны с 22 по 28 ноября.
Особое внимание будет уделено регионам, где нет крупных предприятий, высокий уровень безработицы, а значит, и большие финансовые риски.
Квиз представит собой интерактивную игру длительностью около часа, которая представлена в видео-формате. В течение игры участники ответят на вопросы в специально созданном telegram-боте, связанные с основами финансов, банковскими инструментами, моделированием разумного финансового поведения.
После квиза участники получат сертификаты.
"Квиз разработан в рамках
Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023
гг. и с учётом требований Единой рамки компетенций по финансовой грамотности,
одобренной в сентябре 2021 г. Он в игровой форме знакомит участников из
разных регионов страны с основными финансовыми терминами, учит принимать
решения в сложных ситуациях и тратить деньги с умом. Именно такие цели Институт
финансовой грамотности – федеральный методический центр и Молодежный парламент ставили
при создании проекта и, на наш взгляд, нам это удалось." - отметила директор Института финансовй грамотности Наталья Александровна Назарова.
Даты: ноябрь 2021 г.
Организаторы: Федеральный методический центр Института финансовой грамотности на базе Финуниверситета совместно с Молодежным парламентом при Государственной Думе.