Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций с 10 апреля по 31 мая 2023 года на базе Финансового университета проводит Всероссийский студенческий конкурс социальной рекламы «Золотое сечение»​​

Конкурс проводится по шести направлениям в трех категориях:

  • Социальный плакат

  • Рекламный видеоролик

  • Видеоролик для социальных сетей

Направления конкурса:

  • Патриотизм и гражданская идентичность. #единая страна  

  • Традиционные ценности и политика памяти. #память предков

  • Развитие отечественной экономики и социокультурной среды. #развивай своё

  • Экология и защита окружающей среды. #береги свою землю. 

  • Спорт и здоровый образ жизни.  #богатырская сила.  

  • Борьба с девиантным поведением и стимулирование социально ответственного поведения. #общественный патруль.

К участию приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры.

Конкурс проходит в два этапа:

1-й этап конкурса (10.04.2023 – 31.05.2023) – регистрация участников, прием и отбор конкурсных работ (заочный этап);

2-й этап конкурса (01.06.2023 – 12.06.2023) - презентация и защита студенческих рекламных проектов, подведение итогов, награждение победителей.

В жюри конкурса входят ведущие преподаватели Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса, а также сотрудники и руководители рекламных и коммуникационных агентств России. По итогам конкурса призерам, победителям и лауреатам будут вручены дипломы.

Для участия в конкурсе необходимо до 31 мая 2023 г. отправить заявку и саму работу (рекламный проект) на электронную почту zolotoesecheniye@inbox.ru.

Регламент и положение конкурса: Положение о конкурсе социальной рекламы.pdf

Анкета-заявка на конкурс: Анкета-заявка конкурса.docx