Факультет социальных наук и массовых коммуникаций с 10 апреля по 31 мая 2023 года на базе Финансового университета проводит Всероссийский студенческий конкурс социальной рекламы «Золотое сечение»
Конкурс проводится по шести направлениям в трех категориях:
Направления конкурса:
Патриотизм и гражданская идентичность. #единая страна
Традиционные ценности и политика памяти. #память предков
Развитие отечественной экономики и социокультурной среды. #развивай своё
Экология и защита окружающей среды. #береги свою землю.
Спорт и здоровый образ жизни. #богатырская сила.
Борьба с девиантным поведением и стимулирование социально ответственного поведения. #общественный патруль.
К участию приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры.
Конкурс проходит в два этапа:
1-й этап конкурса (10.04.2023 – 31.05.2023) – регистрация участников, прием и отбор конкурсных работ (заочный этап);
2-й этап конкурса (01.06.2023 – 12.06.2023) - презентация и защита студенческих рекламных проектов, подведение итогов, награждение победителей.
В жюри конкурса входят ведущие преподаватели Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса, а также сотрудники и руководители рекламных и коммуникационных агентств России. По итогам конкурса призерам, победителям и лауреатам будут вручены дипломы.
Для участия в конкурсе необходимо до 31 мая 2023 г. отправить заявку и саму работу (рекламный проект) на электронную почту zolotoesecheniye@inbox.ru.
Регламент и положение конкурса:
Положение о конкурсе социальной рекламы.pdf
Анкета-заявка на конкурс:
Анкета-заявка конкурса.docx