7 октября 2020 года перед бакалаврами 4 курса направления "Реклама и связи с общественностью" выступил Сергей Кузнецов, директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров (Синема Парк, Формула Кино, Кино Окко).
Сергей рассказал как изменился маркетинг за последние 10-15 лет, от маркетинговой стратегии (от Product centric marketing к Client centric marketing), от 4Р к 4С по направлениям: аналитика, персонализированные коммуникации и СРМ, перфоманс маркетинг, маркетинговые исследования.
О спикере:
В 2002 году окончил отделение Политологии философского ф-та МГУ им. Ломоносова и Digital MBA Mail.ru в 2020 г. В рекламе и маркетинге с 2001 года. В 2012-2019 руководил маркетингом в крупнейших ритейл компаниях (Эльдорадо, О’Кей), в 2010-2012 директор по Маркетинговым коммуникациям Пивоваренной компании «Балтика». Возглавлял Службу медиапланирования России и СНГ в Вымпелкоме (бренд Билайн) с 2006 по 2010. Работал на позициях Media group head и Group Account Director в крупнейшем медийном холдинге OMD Media Direction (BBDO Group). 42 года, женат, сын и дочь, увлечения: бег, триатлон, путешествия.