Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

Во вторник, 06 октября 2020 года, с мастер-классом «Реклама и психология» перед студентами четвертого курса бакалавриата направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» выступила основатель и генеральный директор федерального Интернет-издания «Капитал страны» Елена Ивкина.

В интересной и доступной игровой форме Елена Алексеевна как профессионал-практик разобрала успешные рекламные кейсы, продемонстрировала то, как целевая аудитория реагирует и откликается на эмоциональные посылы в рекламе, как делает выбор в пользу приобретения того или иного продукта.

По окончании мастер-класса Елена Алексеевна рассказала студентам о возможности прохождения стажировок и преддипломных практик в своей компании «Капитал страны», дала ценные рекомендации в плане выбора профессии и трудоустройства.

С деканом Факультета социальных наук и массовых коммуникаций профессором Александром Борисовичем Шатиловым Елена Ивкина обсудила дальнейшие направления и формы сотрудничества, в т.ч. с привлечением филиальной сети Финансового университета.

20201006_101945.jpg 

20201006_102823.jpg 

обббб.jpg 

20201006_113541.jpg 

объединенный.jpg 

20201006_130216.jpg