Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

С февраля 2019 года на факультете политологии и социологии Финансового университета начала свою работу медиа-лаборатория. Ее возглавил доцент-практик департамента политологии и массовых коммуникаций Юрий Щегольков.

«Цель лаборатории – знакомство студентов с ведущими федеральными российскими медиа, а также крупнейшими рекламными и PR агентствами. 1 раз в две недели мы организуем для всех желающих студентов своеобразные экскурсии-знакомства. Кроме того, почти еженелльно к нам начали приходить гости, в первую очередь журналисты, которые рассказывают о своей работе. Все эти занятия происходят бесплатно, в свободное от учебы время», сообщил Юрий Щегольков, - инициатор и руководитель проекта.

«Мы уже посетили издательский дом «Комсомольская правда», где встретились с заместителем главного редактора Евгением Сазоновым и руководством пресс-центра газеты, побывали на радиостанции «Эхо Москвы» и даже смогли сфотографироваться с главным редактором Алексеем Венедиктовым. Еще одна экскурсия была организована в международный пресс-центр МИА «Россия сегодня». В гости к нам приходили бывший главный редактор журнала «Коммерсантъ-Автопилот» и известный журналист, пишущий об автомобильном бизнесе Алексей Слащев, и совсем недавно, 8 апреля нас посетил шеф-бюро испанской газеты El Periodico Марк Мархинедас», сказал Юрий Щегольков 

«В наших планах – продолжение программы экскурсий – мы идем в рекламные агентства, интернет-холдинги и телеканалы. Мы стараемся «встраиваться» в программы обучения и стажировок, которые разрабатывают учебные центры наших медиа-партнеров. В частности в апреле мы планируем посетить цикл лекций, организованных учебным центром холдинга «Россия Сегодня», а в мае – пройти краткий курс обучения по программе, разработанной исследовательской группой «Медиалогия». Кроме того по программе, предложенной редакцимей «портала Вести.ру (Вести-туризм) ВГТРК и НКО Фонд развития малых исторических городов все студенты факультета смогут бесплатно посещать малые города России, расположенные вблизи Москвы и знакомиться с процессами производства местных СМИ» - рассказал Ю.Щегольков.

Он также отметил, что медиа-лаборатория открыта, прежде всего, для студентов факультета политологии и социологии, но в ее работе могут принимать участие студенты и других факультетов Финансового университета. ​

кп1.jpgкп2.jpg
кп3.jpgкп4.jpg 
кп5_Сазонов.jpgкп6.jpg 
риа4.jpgстуденты.jpg 
Эхо.jpgэхо2.jpg 
эхо3.jpgэхо4.jpg