Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса

​1 ноября 2019 г. в рамках курса «Продажи и продвижение гостиничных услуг», по приглашению преподавателя Департамента Менеджмента Олега Лещенко, Мария Горлова из ведущего digital marketing агентства России Imedia провела вторую лекцию и семинар о digital инструментах. 


Первая лекция была посвящена воронке продаж в цифровом продвижении, контекстной рекламе, seo, имиджевому и performance маркетингу.
На второй лекции продолжили говорить о
новейших технологиях Google, Yandex, Facebook и других лидеров цифровой индустрии, и подробно обсудили:
- инструменты ретаргетинга/ремаркетинга для удержания существующих клиентов и увеличения повторных продаж;
- е-mail и CRM маркетинг;
- маркетплейсы. 

 

Благодарим Марию и iMedia за нескучную и живую дискуссию!​