Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса

​2 октября 2019 г. перед студентами Факультета МТСиГБ выступили представители Центра изучения истории и наследия Златоустовского монастыря – менеджер проектов Зиброва Татьяна и сертифицированный экскурсовод Коробова Мария Сергеевна. Летом руководство факультета (Розанова Т.П., Аверин А.В., Иванова Ю.О.) поддержало проект «Навстречу тайнам московского квартала» в конкурсе Грантов Мэра Москвы, и 17 сентября 2019 г. пришла радостная новость - Центр изучения истории и наследия Златоустовского монастыря стал одним из победителей в номинации «Наше наследие».

«В  проекте «Навстречу тайнам московского квартала» будут созданы новые форматы популяризации объекта культурного наследия «Достопримечательное место. Здесь с начала XV века до 1930-х гг. располагался Московский Златоустовский монастырь» с использованием иммерсивных технологий. Это поможет москвичам и гостям столицы еще глубже ощутить атмосферу памятника и увидеть, каким был Златоустовский монастырь до его разрушения. Поможет сориентироваться и пройти по всей доступной территории, чтобы понять, что утеряно, но оживает через цифровые технологии» (http://zlatoustmonastyr.ru/?p=932).


 


 


 


 

В ходе встречи студенты Факультета МТСиГБ  узнали историю возникновения Златоустовского монастыря, основные вехи строительства и разрушения монастыря в ХХ веке, подробности археологических открытий 2011-2018 гг. Интерес вызвала процедура получения статуса - объект культурного наследия «Достопримечательное место «Московский Златоустовский монастырь» и современная жизнь монастыря в формате музейно-экскурсионного проекта «Разрушенный, но живой».

Центр изучения истории и наследия Златоустовского монастыря предложил студентам и всем неравнодушным к историческому наследию Москвы разные форматы сотрудничества:

  1. Разработка новых экскурсионных маршрутов и программ, включающих музей или территорию Златоустовского монастыря;

  2. Разработка квестов;

  3. Создание визуального и видео-контента;

  4. Современные технологии продвижения (рассылка, социальные сети, target-реклама, работа с целевыми аудиториями и др.);

  5. Размещение информации на туристических и экскурсионных ресурсах;

  6. Выступление с докладами на конференции «Златоустовские чтения» (февраль 2020 г.);

  7. Организация мероприятий, лаборатория смыслов;

  8. Работа с архивным материалом;

  9. Социологические опросы, анкетирования, тесты;

  10. Работа со школьными группами (в рамках проекта с Музеем Москвы);

  11. Аналитика, расчет эффективности проекта;

  12. Фандрайзинг.