Факультет международных экономических отношений

Мастер-класс "Цифровой маркетинг"

28 ноября 2018 г.
19:00 - 20:00
Ленинградский проспект, 51/1 ауд. 0316

В рамках проекта #персонамэо приглашаем на встречу с Константином Баяндиным - экспертом в построении эффективных команд и применении машинного обучения в онлайн-маркетинге и ценообразовании.
Тема встречи: "Цифровой маркетинг".
Константин окончил Московский физико-технический институт по направлению теоретическая физика, Российскую экономическую школу (New Economic School) по направлению экономика и финансы, а также Стэндфордскую программу MBA (Stanford GSB). Работал в Ozon.ru в должности коммерческого директора.
В конце 2014 года переключился на операционную роль в онлайн-маркетинге и ценообразовании в Ozon.ru. На этой позиции перезапустил партнерскую программу, внедрил и систематизировал ROI и LTV-подходы в контекстной рекламе и ремаркетинге, запустил направление контент-маркетинга в рамках SEO-отдела, внедрил регулярный мониторинг 400 тысяч цен более чем 100 конкурентов на ежедневной основе, сквозную аналитику на основе веб-данных и данных CRM-систем, а также нанял команду для вновь созданного отдела ценообразования.