Елизавета Брычкова (гр. ДПМиА 22-1м) и Елена Крыль (гр.ДПМиА 22-1м) – магистранты программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» в рамках научно-исследовательской работы создали проект «Разработка методик формирования деловой репутации и имиджа в социальных медиа с учетом кризисов и угроз для современной организации». Цель проекта - анализ процесса создания имиджа и деловой репутации и обоснование методических рекомендаций по развитию программ и контент-планов работы в социальных сетях. По итогам апробации проекта в ведущей российской компании-провайдера услуг и решений в области бизнес-коммуникаций была подготовлена и издана научная статья «Факторы влияния на имидж бренда при взаимодействии с инфлюенсерами», опубликованная в журнале перечня ВАК, а сама работа направлена на VIII Всероссийский конкурс н​​аучных работ Министерства образования и науки РФ.

Магистрантка Камилла Каримова (гр. ДПМиА 22-1м) представила результаты своей научно-исследовательской работы на Международной научно-практической конференции «Цифровая трансформация бизнеса», секция «Маркетинговые технологии управления бизнесом в условиях неустойчивости» (Республика  Казахстан) и её работа была отмечена дипломом 1-ой степени.


Поздравляем магистрантов и преподавателей программы «Продуктовый маркетинг и аналитика​» с успехами и желаем новых побед!