125993, Москва, метро "Аэропорт", Ленинградский проспект, 49Приемная комиссия+7 (495) 249-5-249, priemka@fa.ru Справочная по университету
+7(499)943-98-55, academy@fa.ru
По вопросам, касающимся проведения съемок на территории Финансового университета, присылайте свой запрос в письменном виде по электронной почте pressa@fa.ru
Условия использования материалов. Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности
Доцент
TVBratarchuk@fa.ru
Елизавета Брычкова (гр. ДПМиА 22-1м) и Елена Крыль (гр.ДПМиА 22-1м) – магистранты программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» в рамках научно-исследовательской работы создали проект «Разработка методик формирования деловой репутации и имиджа в социальных медиа с учетом кризисов и угроз для современной организации». Цель проекта - анализ процесса создания имиджа и деловой репутации и обоснование методических рекомендаций по развитию программ и контент-планов работы в социальных сетях. По итогам апробации проекта в ведущей российской компании-провайдера услуг и решений в области бизнес-коммуникаций была подготовлена и издана научная статья «Факторы влияния на имидж бренда при взаимодействии с инфлюенсерами», опубликованная в журнале перечня ВАК, а сама работа направлена на VIII Всероссийский конкурс научных работ Министерства образования и науки РФ.
Магистрантка Камилла Каримова (гр. ДПМиА 22-1м) представила результаты своей научно-исследовательской работы на Международной научно-практической конференции «Цифровая трансформация бизнеса», секция «Маркетинговые технологии управления бизнесом в условиях неустойчивости» (Республика Казахстан) и её работа была отмечена дипломом 1-ой степени.
Поздравляем магистрантов и преподавателей программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» с успехами и желаем новых побед!